Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Две синицы.






Две синицы прилетели на сосну,

Две синицы засвистели про весну:

- Сколько света! Сколько света!

Стала синей высота!

Скоро лето! Скоро лето!

Красота! Красота!

(В. Суслов)

Следить за тем, чтобы звуки [с] и [с’] не смешивались в произношении. Звуки [с] и [с’] произносить длительно.

Читать стихотворение выразительно и чётко.

Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.

 

 

[С] – [C’]

Упражнение № 23. Выучить загадку.

 

Это тесный – тесный дом:

Сто сестричек жмутся в нём.

И любая из сестёр

Может вспыхнуть, как костёр!

Не шути с сестричками,

Тоненькими… (спичками)

 

Следить за тем, чтобы звуки [с] и [с’] не смешивались в произношении. Звуки [с] и [с’] произносить длительно.

Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.


 

[С] – [C’]

Упражнение № 25. Выучить стихотворение.

Солнце село за селом, Стадо спит, пастух и пёс.

Спят синицы, сойки спят. Смолкли скрипы, песни, смех.

Спит в реке усатый сом, Сон в страну свою унес

Спят и лес, и степь, и сад. Всех.

(В. Лунин)

 

Следить за тем, чтобы звуки [с] и [с’] не смешивались в произношении. Звуки [с] и [с’] произносить длительно.

Читать стихотворение выразительно и чётко.

Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.

[С] – [C’]

Упражнение № 28. Выучить стихотворение.

Радуги.

Если б радуги мостами Небывалой высоты,

Оставались над домами, Небывалой красоты,

Над лесами, Но с такого моста

Над полями, Свалиться очень просто.

Получились бы мосты, Чтоб ходить не страшно было,

Настоящие мосты К ним приделали б перила.

(В. Коркин.)

Следить за тем, чтобы звуки [с] и [с’] не смешивались в произношении. Звуки [с] и [с’] произносить длительно.

Читать стихотворение выразительно и чётко.

Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.

 

[С] – [C’]

Упражнение № 26. Выучить стихотворение.

Василёк.

Вырос возле нивы Синяя сорочка,

Синий Василёк. Синий поясок —

Вот какой красивый Станет мой сынок

Маленький сынок! Синим, как цветок.

(Н. Саконская.)

Следить за тем, чтобы звуки [с] и [с’] не смешивались в произношении. Звуки [с] и [с’] произносить длительно.

Читать стихотворение выразительно и чётко.

Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.


[С] – [C’]

Упражнение № 24. Выучить стихотворение.

Непоседа Васенька

Не сидит на месте.

Непоседа Васенька

Всюду с нами вместе.

Есть усы у Васеньки,

На усах сединки,

Хвост другой у Васеньки

И пятно на спинке.

Следить за тем, чтобы звуки [с] и [с’] не смешивались в произношении. Звуки [с] и [с’] произносить длительно.

Читать стихотворение выразительно и чётко.

Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.

 

[С] – [C’]

Упражнение № 27. Выучить стихотворение.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.