Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Гусиное войско.






По узкой тропинке гусиным шажком

Гусиное войско идёт гуськом.

Гусиное войско в гусином строю

В атаку идёт под команду мою.

(А. Санин)

Следить за тем, чтобы при произнесении звука [c’] кончик языка упирался в нижние резцы. Звук [c’] произносить длительно и мягко.

Читать стихотворение выразительно и чётко.

Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.

 

[C’]

Упражнение № 11. Произносить (читать) предложения.

 

Кот Вася есть у Аси. Десять гусят под осиной сидят. Маленькую Люсю напугали гуси. У нас сегодня гости: Стас, Семён и Костя. Хочется есть, да не хочется лесть. Сене всё бы спать на сене. Сено Сене Костя косит; в сени сено Сеня носит. Все смеялись, веселились, а потом плясать пустились. Все за одного и один за всех. Носит Сеня сено в сени; спать на сене будет Сеня.

Следить за тем, чтобы при произнесении звука [c’] кончик языка упирался в нижние резцы. Звук [c’] произносить длительно и мягко.

Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.

 

[C’]

Упражнение № 13. Выучить загадки.

 

Мост – как синее стекло:

Сколько, весело, светло. (Лёд на реке)

Меня спроси, как я тружусь, -

Вокруг оси своей кружусь. (Юла)

Семьдесят одёжек и все без застёжек. (Капуста)

Следить за тем, чтобы при произнесении звука [c’] кончик языка упирался в нижние резцы. Звук [c’] произносить длительно и мягко.

Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.


[C’]

Упражнение № 14. Выучить загадки.

 

Висит сито, не руками свито. (Паутина)

В воде купался, а сух остался. (Гусь)

Растёт зелёный кустик.

Дотронешься – укусит. (Крапива)

Кто на себе свой дом носит? (Черепаха)

Следить за тем, чтобы при произнесении звука [c’] кончик языка упирался в нижние резцы. Звук [c’] произносить длительно и мягко.

Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.

 

[C’]

Упражнение № 1.

Изобразить, как льётся тоненькая – тоненькая струйка воды: сь – сь – сь

 

Следить за тем, чтобы при произнесении звука [c’] кончик языка упирался в нижние резцы. Звук [c’] произносить длительно и мягко.

 

[C’]

Упражнение № 15. Выучить потешку.

 

Киска, киска, брысь!

На дорожку не садись:

Еле Симочка идёт

И на киску упадёт.

 

Следить за тем, чтобы при произнесении звука [c’] кончик языка упирался в нижние резцы. Звук [c’] произносить длительно и мягко.

Потешку читать выразительно и чётко.

Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.


 

[C’]

Упражнение № 16. Выучить потешку.

 

Сели дети на салазки,

Как блестят весельем глазки!

Покатились, понеслись,

Покатились с горки вниз!

 

Следить за тем, чтобы при произнесении звука [c’] кончик языка упирался в нижние резцы. Звук [c’] произносить длительно и мягко.

Потешку читать выразительно и чётко.

Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.

 

[C’]

 

Упражнение № 18. Выучить стихотворение.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.