Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Байпасные задвижки






 

 

Байпасные задвижки на узле питания парогенераторов - предназначены для установки в качестве запорной арматуры на трубопроводах питательной воды 2 контура с реакторами ВВЭР -1000. Задвижка управляйся автоматически (от систем управления при помощи встроенного электропривода) и вручную (с помощью маховика привода).

Задвижка открывается и закрывается при перепаде среды (питательной воды) на затворе до 1 МПа (10 кгс/см2).

Соединение корпуса с крышкой задвижек - фланцевое. Уплотнение соединения обеспечивается металлической прокладкой.

Затворы задвижек - клиновые, двухдисковые, с распорным элементом. Конструкция затворов задвижек серии 1010 представлена на рисунке

Уплотнение шпинделя сальниковое, набивка сальника - шнур марки АПР для арматур на системе питательной воды 2 контура. Для разгрузки сальника на шпинделе и крышке предусмотрены уплотнительные фаски.

Материал основных деталей байпасных задвижек на узле питания:

корпус-15ГС, 15Х1М1Ф;

шпиндепь-25Х2М 1Ф;

набивка сальниковая - шнур марки АПР.

Технические характеристики байпасных задвижек

Условный проход, мм  
Рабочее давление среды, кгс/см2  
Температура среды, °С  
Коэффициент гидравлического сопротивления 0, 32
Максимальный перепад давления на затворе, кгс/см2  





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.