Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задача № 3. Вы – медсестра поликлиники






Вы – медсестра поликлиники. Осуществляете патронаж к ребенку 2-х лет, больному краснухой, 2-й день заболевания. Т 37, 2˚ С. Беспокоят насморк, покашливание. На всем теле, больше на ягодицах, конечностях, зудящая мелкопятнистая сыпь. Пальпируются увеличенные лимфоузлы до 1, 0 см в диаметре, безболезненные, подвижные.

Девочка жидкости пьет мало, хотя врачом назначено обильное питье. Аппетит снижен. Плохо спит из-за насморка, жары и духоты. Физиологические отправления в норме.

Задания

  1. Укажите виды реабилитации;
  2. определите основные задачи амбулаторно-поликлинического этапа медицинской реабилитации;
  3. перечислите средства медицинской реабилитации;
  4. составьте реабилитационную программу с указанием лечебно-двигательного режима, средств, форм и методов проведения ЛФК; методов физиотерапевтического лечения и массажа.

Эталон ответа.

1 Медицинская реабилитация

2Этап медицинской реабилитации - амбулаторно-поликлинический

Задачи: Оценка эффективности медицинской реабилитации.Диспансерное динамическое наблюдение.Разработка реабилитационной программы реабилитационных мероприятий программы реабилитационных мероприятий с обеспечением ее преемственности на амбулаторно-поликлиническом и санаторном этапа(индивидуальныйреабилитационный прогноз).Определение адекватного лечебно-двигательного режима.Разработка диетических рекомендаций.Предупреждение и устранение возможных осложнений заболеваний.Разработка рекомендаций по дальнейшей реабилитации

3 Необходимая медикаментозная терапия; Рациональное лечебное питание; Лечебная физкультура; Физиотерапия; Массаж.

4ЛФК.

Цели ЛФК: Общеукрепляющее воздействие на все органы и системы организма (ДС, НС, ССС, иммунная система); Улучшение приспособляемости организма ребёнка к физическим нагрузкам.ЛФК проводится малогрупповым или индивидуальным способом.Средства ЛФК: физические упражнения (гимнастические упражнения, спортивно-прикладные, игры - – игры с прыжками, лазанием, метанием, ходьбой, в виде эстафет).Формы ЛФК: гигиеническая и лечебная гимнасти­ка, дозированная ходьба, оздоровительный бег, терренкур, прогулки, ближний туризм, экскурсии, игровые занятия, спортивные упражнения.Лечебно-двигательный режим: - Щадяще-тренирующий режим (режим средней физиче­ской нагрузки, тонизирующий, № 2). Широко используются лечебное плавание, физические упражнения в воде, прогулки на лыжах, на лодках; и др.Физиотерапевтическое лечение - светолечение (общее УФО); гидротерапия (местное и общее обливания и обтирания; души среднего, малого давления; контрастные души и ванны).Климатотерапия (гелиотерапия, аэротерапия, талассотерапия)Общий массаж






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.