Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Учебники, учебные пособия






  1. Ахлибининский Б.В., Храленко Н.И. Основные концепции современного естествознания. 2000
  2. Бабушкин А.Н. Концепции естествознания. 2000
  3. Горелов А.А. Концепции современного естествознания 2000
  4. Грядовой Д.И. Концепции современного естествознания: структурный курс основ естествознания. М., 2000
  5. Данилова В.С., Кожевников Н.Н. Основные концепции современного естествознания. 2001
  6. Жигалов Ю.И. Концепции современного естествознания 2002
  7. Ивашковская Т.В., Павлов В.А. Концепции современного естествознания. Конспект лекций. 2001
  8. Канке В.А. Концепции современного естествознания 2001
  9. Карпенков С.Х. Концепции современного естествознания 2000
  10. Концепции современного естествознания. Для студентов вузов. Под редакцией С.И.Самыгина. Издание 3-е.2001
  11. Концепции современного естествознания. Учебник для вузов. Под редакцией Скоробогатова В.А.) Издание 3-е.2001
  12. Лобачев А.И. Концепции современного естествознания 2001
  13. Соломатин В.А. История и концепции современного естествознания. 2002
  14. Торосян В.Г. Концепции современного естествознания 2002

 

Базы данных, информационно-справочные и поисковые системы

 

Федеральный портал «Российское образование» https://www.edu.ru/

Britannica - www.britannica.com

Постнаука - https://postnauka.ru

 

Журналы

Вопросы истории естествознания и техники

Высшее образование в России

Вопросы философии

Наука и жизнь

В мире науки

Науковедение

Природа

Человек

 

Рекомендации по подготовке к семинарам по курсу

Задания к семинарам разделены на две части: часть А) для выполнения в ходе домашней подготовки по теме и часть Б) для подготовки к работе на семинаре. Конкретные виды заданий по конкретным темам определяет преподаватель, ведущий семинарские занятия в данной учебной группе.

Задания части А) должны быть выполнены заранее, распечатаны и в распечатанном виде принесены студентом на семинар. На основании части Б) преподавателем формулируются конкретные задания, которые выполняются во время семинара. Задания части А) сдаются в печатном виде, задания, выполненные на семинаре, сдаются в рукописном виде строго в день проведения семинара по теме.

Внимание! Каждая работа студента должны включать следующую информацию: фамилию автора, номер учебной группы, порядковый номер и тему семинара, дату семинара.

Выполненные дома задания части А) без посещения семинара и выполнения работы на семинаре не принимаются.

Семинар 1. Тема 7. Мир как система. Системный подход в современной науке.

 

Литература к семинару.

1. Брызгалина Е.В. Концепции современного естествознания, 2013 год, гл. 6

2. Винер Н., Человек управляющий. СПб, Питер, 2011

3. Концепции самоорганизации: становление образа нового образа научного мышления. М., Наука, 1994

4. Хокинг С., Пенроуз Р. Природа пространства и времени, пер. с англ., СПб, Амфора, ТИД Амфора, 2007

5. Синергетика. Антология//Научный редактор, составитель, автор переводов и вступительной статьи E.H. Князева. М.; СПб.: Центр гуманитарных инициатив, 2013.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.