Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Билет №7. 1. Политический маркетинг.






 

1. Политический маркетинг.

Политический маркетинг – деятельность политических партий и других организаций политической направленности по обеспечению победы на выборах в органы власти выдвигаемых ими кандидатов. Включает решение следующих вопросов:

организационное обеспечение избирательной кампании;

планирование избирательной кампании;

подбор и подготовка кандидатов на выборные должности;

подбор и подготовка добровольных помощников;

работа с неправительственными организациями;

финансирование избирательной кампании;

мотивация поведения избирателей;

изучение настроений избирателей;

рекламная продукция избирательной кампании;

пропаганда через средства массовой информации;

проведение косвенной агитации;

общественные мероприятия как форма предвыборной борьбы;

индивидуальная работа с избирателями;

работа в день выборов.

(подробное освещение путей решения указанных вопросов приводится в специальном учебном пособии: «Избирательная кампания»).

 

2. Федеральные органы государственной власти особой компетенции.

 

Федеральные органы государственной власти особой компетенции

К федеральным органам государствен­ной власти особой компетенции относятся:

Прокуратура РФ, Центральный Банк России, Счетная палата РФ, Федеральное казначейство и Центральная избирательная комиссия РФ. Каждый из них наделен особыми полномочиями.

К компетенции Прокуратуры РФ отно­сится:

1) прокурорский надзор за исполнением закон­ности;

2) надзор за деятельностью правоохранитель­ных органов;

3) контроль за деятельностью оперативно-ра­зыскных органов, органов дознания и орга­нов следствия;

4) контроль за выполнением статей Конститу­ции РФ;

5) контроль за соблюдением прав и обязанно­стей гражданина РФ.

К компетенции Банка России относятся:

1) участие в процессе принятия экономической политики РФ;

2) распределение денежной массы по субъек­там РФ;

3) контролирование валютных потоков и защи­та национальной валюты;

4) развитие банковской системы РФ;

5) регистрация лицензий банков и контроль за соб­людением банковского законодательства РФ;

6) аудиторская деятельность.

Федеральное казначейство выполняет следующие функции:

1) контроль и регулирование целевого исполь­зования денежных средств;

2) контроль деятельности внебюджетных фон­дов, их финансовых операций;

3) проведение контрольных операций и прове­рок финансовых операций субъектов РФ, сче­тов и порядка их использования;

4) контроль над проведением устранений выяв­ленных нарушений;

5) взыскание с субъектов средств, бюджетных или внебюджетных, выявленных в нецелевом использовании, с возможным наложением штрафных санкций;

6) создание муниципального казначейства для эффективного управления местным бюджетом.
К компетенции Счетной палаты относятся:

1) проведение анализа эффективности вложе­ния бюджетных средств;

2) контроль рациональности использования де­нежных средств целевого назначения;

3) предварительное изучение и контроль рас­пределения финансов в процессе принятия закона о бюджете;

4) выполнение контрольной функции за деятель­ностью Федерального казначейства;

5) текущие проверки использования средств получателями бюджетных денежных средств;

6) разработка и совершенствование конт­рольной политики потоков и использования денежных средств в РФ;

7)организация комплексных проверок деятель­ности Центрального Банка России, Федераль­ного казначейства РФ и других госорганов РФ.

 

Междисциплинарный экзамен: «Государственное и муниципальное управление»






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.