Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задания для самоконтроля подготовки к практическому занятию. 1. Перечислите основные виды управления функциями.






1. Перечислите основные виды управления функциями.

2. Что такое инициация, координация?

3. Какие существуют механизмы регуляции функций?

4. В чем особенность нервного механизма?

5. Назовите условия, необходимые для реализации рефлекса.

6. Перечислите виды рефлексов, принципы, лежащие в основе их классификации.

7. Кто является основоположником рефлекторной теории?

8. Назовите основные этапы развития концепции рефлекса.

9. Чем отличается тип управления по отклонению от типа управления по прогнозированию?

10. Приведите примеры положительной и отрицательной обратной связи.

11. Какой тип обратной связи делает систему неустойчивой?

12. Что понимают под явлением пространственной суммации?

13. Что понимают под явлением временной суммации?

14. Какие явления лежат в основе иррадиации возбуждения?

15. Какие механизмы обуславливают рефлекторное последствие?

Этапы проведения практического занятия:

№ п/п Название этапа Цель этапа Время
       
I. Вводная часть занятия 5-10 %
21. Организация занятия Мобилизовать внимание студентов на данное занятие 2 мин
22. Определение темы, мотивации, цели, задач занятия Раскрыть практическую значимость занятия в системе подготовки к профессиональной деятельности, сформировать мотив и, как следствие, активизировать познавательную деятельность студентов 3 мин
II. Основная часть занятия 80-92 %
       
23. Контроль исходных знаний, умений и навыков Проверка готовности студентов к занятию, выявление исходного уровня знаний, умений и навыков 30 мин
24. Общие и индивидуальные задания на СРС в учебное время Дифференцированное ориентирование студентов к предстоящей самостоятельной их работе 5 мин
25. Демонстрация методики Показать ориентировочную основу действия (ООД) 3 мин
26. Управляемая СРС в учебное время Овладение необходимыми общекультурными, профессиональными компетенциями, исходя из конкретных целей занятия 22 мин
27. Оценка результатов СРС Контроль результатов обучения и оценка с помощью дескрипторов 5 мин
28. Итоговый контроль Оценивание индивидуальных достижений студента, корректировка индивидуальных и типичных ошибок 15 мин
III. Заключительная часть занятия 5-10 %
29. Подведение итогов занятия Оценка деятельности студентов, определение достижения цели занятия. Преподаватель анализирует работу каждого студента. Подводит итоги занятия, делает выводы, определяет выполнение учебно-воспитательных целей, а также общий уровень подготовки студентов к занятию. Объявляет оценки студентам, отмечает хорошо и слабо подготовленных студентов, отвечает на вопросы. 3 мин
30. Общие и индивидуальные задания на СРС во внеучебное время Указание на самоподготовку студентов, ее содержание и характер   2 мин





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.