Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задания для самоконтроля подготовки к практическому занятию. 1. Перечислите физиологические свойства нейронов.






1. Перечислите физиологические свойства нейронов.

2. Какие волокна характеризуются самой высокой скоростью проведения нервного возбуждения?

3. Чем отличается механизм проведения нервного возбуждения по мякотным и безмякотным нервным волокнам?

4. С чем связана динамика развития фаз парабиоза?

5. Чем отличается направление проведения возбуждения по нервным волокнам от такового в химическом синапсе?

6. От чего зависит конечный эффект работы химического синапса: от вида медиатора или от особенностей постсинаптической мембраны?

7. Чем отличаются механизмы работы химического и электрического синапсов?

8. Какие виды глии Вам известны, чем отличаются их функции?

9. Возникает ли возбуждение клетки, если катод размещается снаружи, а анод – внутри нее?

10. Какой процесс возникает в области действия анода при замыкании цепи постоянного тока?

11. Что происходит под анодом при размыкании цепи постоянного тока?

12. Как изменяется мембранный потенциал клетки при размыкании цепи электрического тока под анодом?

13. Что является главной причиной катодической депрессии?

14. Зависит ли влияние сильного постоянного тока на ткани от его направления?

15.Возникает ли сокращение мышцы при замыкании цепи сильного тока нисходящего направления?

16.Возникает ли сокращение мышцы при размыкании цепи сильного тока нисходящего направления?

Этапы проведения практического занятия:

№ п/п Название этапа Цель этапа Время
       
I. Вводная часть занятия 5-10 %
11. Организация занятия Мобилизовать внимание студентов на данное занятие 2 мин
12. Определение темы, мотивации, цели, задач занятия Раскрыть практическую значимость занятия в системе подготовки к профессиональной деятельности, мотивировать и активизировать познавательную деятельность студентов 3 мин
II. Основная часть занятия 80-91 %
       
13. Контроль исходных знаний, умений и навыков Проверка готовности студентов к занятию, выявление исходного уровня знаний, умений и навыков 30 мин
14. Общие и индивидуальные задания на СРС в учебное время Дифференцированное ориентирование студентов к предстоящей самостоятельной их работе 5 мин
15. Демонстрация методики Показать ориентировочную основу действия (ООД) 3 мин
16. Управляемая СРС в учебное время Овладение необходимыми общекультурными, профессиональными компетенциями, исходя из конкретных целей занятия 22 мин
17. Оценка результатов СРС Контроль результатов обучения и оценка с помощью дескрипторов 5 мин
18. Итоговый контроль Оценивание индивидуальных достижений студента, корректировка индивидуальных и типичных ошибок 15 мин
III. Заключительная часть занятия 5-10 %
19. Подведение итогов занятия Оценка деятельности студентов, определение достижения цели занятия. Преподаватель анализирует работу каждого студента. Подводит итоги занятия, делает выводы, определяет выполнение учебно-воспитательных целей, а также общий уровень подготовки студентов к занятию. Объявляет оценки студентам, отмечает хорошо и слабо подготовленных студентов, отвечает на вопросы. 3 мин
20. Общие и индивидуальные задания на СРС во внеучебное время Указание на самоподготовку студентов, ее содержание и характер   2 мин






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.