Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Маркетинг






5.1. Перспективность продуктового рынка можно смело назвать положительной, поскольку за последние годы государство целенаправленно создает необходимые условия для развития частного бизнеса, в то время, как предприниматели составляют целевую аудиторию корпоративного блока. Однако, на фоне существующего кризиса объемы выдачи кредитов малому и среднему бизнесу снизились по сравнению с началом 2014 года в среднем на 10-15% в зависимости от региона. Также отметим, что зимой 2015 года некоторым банкам, в т.ч. и «Сбербанку» пришлось на время остановить прием заявок на кредиты и сосредоточиться только на обслуживании уже существующих заемщиков. В то же время, за последние полгода количество дефолтных договоров и показатель средней суммы задолженности существенно возрос по сравнению с 2014 годом.

С другой стороны, в недалеком будущем следует ожидать приток клиентов в данной области, так как заемные средства чаще всего являются основой финансовой составляющей российского предпринимателя. Уже сегодня банки начинают восстанавливать свой стандартный режим приема кредитных заявок и работать на прирост прибыли.

Теперь коротко поговорим о сегментировании рынка. Каждый банк в праве решать самостоятельно, в какой лимит выручки будет оценен каждый из сегментов бизнеса, которым Банк занимается. Касательно ОАО «Сбербанк России» приведены следующие значения: «малый бизнес» (ежегодная выручка по группе компаний составляет до 420 млн. за год по официальной отчетности), «средний бизнес» (ежегодная выручка по компании составляет от 420 млн. до 2.5 млрд. за год по официальной отчетности) и «крупный бизнес» (ежегодная выручка по компании составляет от 2.5. млрд и выше).

Целевым сегментом отделения УДО №1636 является работа с заявками по малому бизнесу. (описать целевой сегмент)

5.2. Конкурентоспособность товара (дописать)

5.3. На основе приведенной выше информации мы можем сделать следующие выводы: …. Для совершенствования стратегии и устранения предложенных проблем предлагаю рассмотреть разработанные мной рекомендации: …..

6. Социально – психологические аспекты управления коллективом

6.1. Корпоративная культура организации ОАО «Сбербанк России» является одной из важных составляющих успеха банка. Например, афишируемые банком ценности справедливо отражают те настроения, которые вы встретите в любом офисе организации: «Я – Лидер, Мы – Команда, Все – для Клиента». Эти ценности направлены на достижение целей банка посредством эффективного удовлетворения потребностей клиентов. В такой обширной организации это невозможно без командной работы, совершенствования работы и развития каждого сотрудника. Поэтому «Сбербанк» инвестирует огромные деньги в свой персонал, для которого минимум раз в месяц проводятся тренинги продаж, повышения квалификации и др.

Отметим, что в целом банку, как и любой подобной бизнес-модели, характерна авторитетная корпоративная культура: внутри подразделений существует строгая служебная иерархия, над сотрудниками установлен контроль, а все обязанности персонала перечислены в должностных инструкциях.

6.2. В «Сбербанке» особенности личности и характера подчиненных не всегда учитываются в работе. Как было сказано ранее, все организационные моменты расписаны в должностных инструкциях, а работа с клиентами проводится на основании уже разработанных шаблонах и схемах общения с клиентами и техник продаж. В связи с этим, руководители учитывают особенности личности сотрудника только при вопросах повышения, хотя и здесь зачастую первым делом смотрят на KPI подчиненного.

6.3. Влияние малых неформальных групп на деятельность организации практически сведено к нулю из-за уровня бюрократизации и «задокументированности» персонала.

6.4. Социально-психологический климат в «Сбербанке» можно назвать достаточно напряженным и деловым, поскольку сотрудникам любого отделения приходится умещать в свой рабочий день несколько часов работы с документацией, встречи с клиентами, финансовый анализ полученной от них информации и т.д. Более того, достаточно много времени уделяется внутренним «пятиминуткам» и совещаниям, которые не всегда можно назвать эффективными.

6.5. На основе вышеизложенной информации мы можем прийти к выводу, что руководство организации осознает важность социально-психологических аспектов и использования их в управлении, поэтому уделяет этому вопросу много времени и сил.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.