Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Стратегический менеджмент






2.1. Миссия организации: Мы даем людям уверенность и надежность, мы делаем их жизнь лучше, помогая реализовывать устремления и мечты. [2]

Ценности:

1. Я – Лидер:

Мы принимаем ответственность за себя и за то, что происходит вокруг.
Мы делаем лучшее, на что способны.
Мы постоянно развиваемся и совершенствуем себя, банк и наше окружение.
Мы честны друг с другом и с клиентами.

2. Мы – Команда:

Мы с готовностью помогаем друг другу, работая на общий результат.
Мы открыты и доверяем своим коллегам.
Мы относимся друг к другу с уважением.
Мы помогаем расти и развиваться коллегам.

3. Все – для Клиента:

Вся наша деятельность построена вокруг и ради интересов клиентов.
Мы хотим удивлять и радовать клиентов качеством услуг и отношением.
Мы превосходим ожидания клиентов.

Правила банка:

  • Быть больше, чем просто банк.
  • Проявлять внимание к каждому клиенту, приоритет его потребностей.
  • Строить отношения, а не продавать продукт.
  • Ежедневно улучшать себя и свое окружение.
  • Не использовать слабости наших клиентов.
  • Соблюдать не только букву, но и дух требований закона.
  • Каждый сотрудник — лицо Сбербанка.
  • Преданность банку, работа в команде, общий успех — успех каждого.

2.2. Корпоративная стратегия.

Стратегия развития ОАО «Сбербанк России» к 2018 году сформирована на основе пяти главных направлений:

  • с клиентом — на всю жизнь: мы будем строить очень глубокие доверительные отношения с нашими клиентами, станем полезной, иногда незаметной и неотъемлемой частью их жизни. Наша цель — превосходить ожидания наших клиентов;
  • команда и культура: мы стремимся к тому, чтобы наши сотрудники и корпоративная культура Сбербанка стали одними из основных источников нашего конкурентного преимущества;
  • технологический прорыв: мы завершим технологическую модернизацию Банка и научимся интегрировать в наш бизнес все самые современные технологии и инновации;
  • финансовая результативность: мы повысим финансовую отдачу нашего бизнеса благодаря более эффективному управлению расходами и соотношением риска и доходности;
  • зрелая организация: мы сформируем организационные и управленческие навыки, создадим процессы, соответствующие масштабу Группы Сбербанк и нашему уровню амбиций. [3]

Для реализации перечисленных направлений предполагается достичь следующих целей:

1. Создание системы оценки качества, надежности и результативности процессов, обеспечивающих клиентский сервис.

2. Развитие цифровых продуктов и технологий.

3. Уменьшение количество физических точек обслуживания.

4. Расширение продуктового ряда.

5. Развитие комиссионных и небанковских продуктов.

6. Создание базы накопления, хранения и анализа плохо структурированной информации о клиентах.

7. Построение эффективной системы перекрестных продаж.

8. Обучение сотрудников.

9. Создание экосистем, которые формируются вокруг потребностей клиентов.

2.3. SWOT+PESTEL+5 Сил Портера….






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.