Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Управление.






• Перераспределение работ и назначений.

• Руководство работами и контроль результатов.

• Решение возникающих проблем.

• Обмен информацией с заинтересованными лицами.

Полное и своевременное решение и согласование всех вопросов проекта повышает вероятность его успешного завер­шения. А отсутствие полной и достоверной информации у уча­стников проекта значительно снижает эту вероятность.

Проекты имеют сроки. Созданные для решения определенных задач, после достижения результата они заканчиваются. Такая зависимость от времени порождает ряд проблем.

Проект — не единственная ваша обязанность.Вам могут поручить еще один проект, не интересуясь, как вы со всем этим справитесь, просто скажут: " Займитесь этим". А ко­гда из-за вашей перегруженности оба проекта окажутся на грани срыва, выяснится, что никто такого не ожидал и никакие меры не предусмотрены.

В проекте нередко участвуют люди, которые прежде не работали вместе. Даже для небольшого проекта вам понадобятся по­мощники. А реализация крупного проекта потребует много работников, из которых вы сформируете временный коллек­тив, так называемую проектную команду. Многие из участни­ков проекта, как правило, вместе еще не работали, а то и во­все незнакомы. Это может замедлить работу, поскольку:

• у членов команды разные методы работы и стили общения;

• у них разные навыки и подходы к выполнению одних и тех же работ;

• у вас нет времени на налаживание плодотворного со­трудничества на основе взаимного уважения и доверия.

У вас нет административных полномочий. В проектах часто ни руководитель проекта, ни члены команды не имеют официально утвержденных должностных полномочий. По­этому для повышения трудовой отдачи работников вы не сможете использовать такие стандартные средства мотива­ции, как премия, повышение зарплаты, продвижение по службе. И единолично, с позиции начальника, разрешать конфликты вы тоже не сможете.

Стадии проекта.

Каждый проект, большой или маленький, сложный или простой, проходит пять стадий развития:

Замысел (концепция). Рождение идеи проекта.

Разработка. Создание плана проекта.

Начало. Формирование команды исполнителей.

Исполнение. Выполнение работ по проекту.

Завершение. Проект закончен.

Для выполнения маленьких проектов требуются считанные дни, а на крупные могут уйти годы. Каким бы ни был ваш про­ект, стадии будут одни и те же.

Пять стадий развития проекта

Пpoekm на стадии замысла:

Все проекты начинаются с идеи. Например, заказчик изло­жил вам свои требования, или ваш босс нацелился на новые рынки сбыта, или вы придумали, как улучшить систему обеспечения. Если есть идея — ваш проект уже на стадии замысла.

Часто первая стадия протекает неформально, и для маленьких проектов она ограничивается обменом мне­ниями и устным соглашением. Но в серьезных делах, особенно если проект крупный и дорогостоящий, обсу­ждение идеи проекта и принятие решений должно про­ходить в официальном порядке.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.