Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Выбор мощности ЭД для повторно-кратковременного режима работы
Как уже говорилось, основной характеристикой двигателей серийно выпускаемых для повторно-кратковременных режимов является стандартная продолжительность включения: 15; 25; 40; 60%. В паспорте двигателя, кроме стандартной продолжительности включения, указывается номинальная мощность и т.д. Последовательность выбора мощности ЭД рассмотрим на примере наиболее общего повторно-кратковременного режима, а именно . Режим включает в себя чередующиеся режимы: пуск, работу при постоянной мощности и с номинальной скоростью вращения, торможение до полной остановки, паузу, после чего цикл повторяется. Обозначим время пуска , время работы при постоянной нагрузке с постоянной скоростью, время торможения , время паузы . Последовательность выбора мощности следующая: по нагрузочной диаграмме определяется реальная продолжительность включения: Если расчетная продолжительность включения равна 70% и больше, то дальнейший выбор мощности производится также как и для продолжительных режимов с изменяющейся нагрузкой. Если расчетная ПВ не превышает 70%, то по нагрузочной диаграмме определяется эквивалентный момент. При расчете экв. момента учитывается ухудшение теплоотдачи двигателя за время пуска, торможения и паузы по сравнению с теплоотдачей при работе с постоянной номинальной скоростью: , где После этого по каталогу выбирается двигатель со скоростью и стандартной продолжительностью включения близкими к расчетной. После этого определяется приведенный эквивалентный момент. Если для повторно-кратковременного режима выбираем двигатель рассчитанный для работы в продолжительном режиме то выбираем . Если , то двигатель по нагреву выбран правильно. После этого проводиться 2-й и 3-й этап выбора.
4 РЕГУЛИРОВАНИЕ «КООРДИНАТ» ЭП Под термином регулирование «координат» ЭП следует понимать: 1. регулирование угловой скорости вращения. 2. регулирование момента. 3. регулирование положения. В основном промышленные ЭП используемые в нефтегазовой и нефтеперерабатывающей промышленности нуждаются в регулировании угловой скорости, и значительно реже требует регулирование момента и положения.
|