Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Выбор мощности ЭД для повторно-кратковременного режима работы






Как уже говорилось, основной характеристикой двигателей серийно выпускаемых для повторно-кратковременных режимов является стандартная продолжительность включения:

15; 25; 40; 60%.

В паспорте двигателя, кроме стандартной продолжительности включения, указывается номинальная мощность и т.д.

Последовательность выбора мощности ЭД рассмотрим на примере наиболее общего повторно-кратковременного режима, а именно .

Режим включает в себя чередующиеся режимы: пуск, работу при постоянной мощности и с номинальной скоростью вращения, торможение до полной остановки, паузу, после чего цикл повторяется. Обозначим время пуска , время работы при постоянной нагрузке с постоянной скоростью, время торможения , время паузы .

Последовательность выбора мощности следующая:

по нагрузочной диаграмме определяется реальная продолжительность включения:

Если расчетная продолжительность включения равна 70% и больше, то дальнейший выбор мощности производится также как и для продолжительных режимов с изменяющейся нагрузкой. Если расчетная ПВ не превышает 70%, то по нагрузочной диаграмме определяется эквивалентный момент. При расчете экв. момента учитывается ухудшение теплоотдачи двигателя за время пуска, торможения и паузы по сравнению с теплоотдачей при работе с постоянной номинальной скоростью:

,

где

После этого по каталогу выбирается двигатель со скоростью и стандартной продолжительностью включения близкими к расчетной. После этого определяется приведенный эквивалентный момент. Если для повторно-кратковременного режима выбираем двигатель рассчитанный для работы в продолжительном режиме то выбираем .

Если , то двигатель по нагреву выбран правильно.

После этого проводиться 2-й и 3-й этап выбора.

 


4 РЕГУЛИРОВАНИЕ «КООРДИНАТ» ЭП

Под термином регулирование «координат» ЭП следует понимать:

1. регулирование угловой скорости вращения.

2. регулирование момента.

3. регулирование положения.

В основном промышленные ЭП используемые в нефтегазовой и нефтеперерабатывающей промышленности нуждаются в регулировании угловой скорости, и значительно реже требует регулирование момента и положения.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.