Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Подведение итогов. Цель – сделать вывод и подвести итог, как работал класс на уроке, отметить работу учащихся, выяснить






Цель – сделать вывод и подвести итог, как работал класс на уроке, отметить работу учащихся, выяснить, что нового узнали учащиеся на уроке.

  • выводы;
  • вопросы на понимание изученного материала;
  • разбор и запись домашнего задания;
  • оценка работы учащихся.

приложение №2

Работа с текстами:

Проведите анализ учебной литературы; на основе анализа дайте ответ в письменном виде на вопрос «В чем заключается специфика преподавания психологии как учебной дисциплины в школе?».

Литература:

- Кондаков И.М. Психологическое образование: ресурсы Internet / Журнал прикладной психологии. – 2001. – № 5. – С. 47–56.

- Кондаков И.М. Использование иллюстраций в преподавании общей психологии / Журнал прикладной психологии. – 2002. – № 1. – С. 68–73.

- Попова М.В. Психология как учебный предмет в школе. - М., 2000.

- Вачков И. Основы технологии группового тренинга. Психотехники.. Уч. пособие. М, 2001

- Змеев С.И. Технология обучения взрослых М, 2002

ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ ДЛЯ СЕМИНАРСКОГО ЗАНЯТИЯ №5 ПО ТЕМЕ: «МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ В ПРЕПОДОВАНИИ ПСИХОЛОГИИ»

приложение №1

Проведение теоретического мини-исследования по теме «Методы обучения психологии», составления отчета по результатам теоретического мини-исследования в виде наглядного материала (схемы, таблицы).

 

Например:

 

Классификация, авторы Название методов Характеристика методов
     

 

приложение №2

План – конспект семинара

1. Тема

2. Цель и задачи

3. Перечень учебной и научной литературы

4. Список необходимого реквизита, инвентаря, раздаточного материала

5. Методы, средства, формы контроля знаний, формы организации работы студентов на занятии

6. Контрольные вопросы

7. Перечень заданий, упражнений, которые будут выполнять студенты на занятии

8. Критерии оценки работы студентов на занятии

9. Сложные понятия (если цель занятия расширение и углубление знаний)

10. Планируемые результаты, подведение итогов занятия

ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ ДЛЯ СЕМИНАРСКОГО ЗАНЯТИЯ №6 ПО ТЕМЕ: «СПЕЦИФИКА АКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ В ПРЕПОДАВАНИИ ПСИХОЛОГИИ»

приложение №1

Разработка проекта программы пропедевтического курса по психологии и его защита. Работа выполняется студентами самостоятельно и направлена на комплексную проверку знаний и умений студентов по всему учебному курсу.

При разработке проекта программы пропедевтического курса следует придерживаться следующей структуры:

1. Титульный лист (наименование учебного курса, категорию учащихся или студентов, для которой он предназначен, информацию о том, кем и когда подготовлен)

2. Пояснительная записка (в ней указывается значимость курса в рамках образовательной программы, предмета, требования к знаниям и умениям, формы и методы контроля и оценки знаний)

3. Тематический план (является документом, который описывает распределение тем учебного курса по видам занятий, необходимое методическое обеспечение, формы контроля и аттестации знаний и умений студентов)

4. Содержание курса (перечень основных вопросов по изучаемым темам)

5. Развернутый план – конспект занятия

6. Самостоятельная работа: виды, содержание самостоятельных работ учащихся или студентов (рефераты, доклады…), список литературы, рекомендации к выполнению самостоятельных работ, критерии оценки

7. Контрольные вопросы (для итогового контроля)

8. Глоссарий

9. Список литературы (на которую опирается обучающийся при изучении предмета или курса)

 

 

Образец титульного листа См. общие требования

2. Пояснительная записка:

Для кого преподается курс; тип курса, необходимость изучения курса, объем курса (сколько семестров, сколько часов в неделю); цели и задачи курса; формы проведения занятий;

Требования: к знаниям, умениям, навыкам (студент должен знать, уметь). Промежуточный и итоговый контроль знаний.

 

3. Тематический план:

 

  №   Тема Количество часов Общее количество часов
Аудиторные формы работы Самостоятельные формы работы
Лекции (уроки, факультативные занятия…) Семинары (практические занятия, уроки…)
  Название темы 4 ч 2 ч 2 ч 8 ч
  Название темы       5 ч
  Всего:        

Содержание курса






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.