Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






ВВЕДЕНИЕ. Содержание дисциплины «Методика преподавания психологии в средних учебных заведениях» является логическим продолжением содержания дисциплин: «Общая






Содержание дисциплины «Методика преподавания психологии в средних учебных заведениях» является логическим продолжением содержания дисциплин: «Общая психология», «Социальная психология», «Психология развития и возрастная психология», «Психология личности», «Педагогика» и служит основой для освоения дисциплин «Психологическое консультирование», «Психология управления», «Психология труда».

Дисциплина «Методика преподавания психологии в средних учебных заведениях» относится к циклу профессиональных дисциплин.

Изучение дисциплины «Методика преподавания психологии в средних учебных заведениях» направлено на освоение специальных знаний, позволяющих будущим специалистам в области психологии грамотно организовывать и выстраивать свою профессиональную деятельность, направленную на формирование психологической культуры у подрастающего поколения; передачу психологических знаний, способствующих формированию представлений у людей о себе и других, о значимости психологических знаний и возможности их применения на практике.

Освоение данного курса включает изучение отечественного и зарубежного опыта преподавания психологии в средних учебных заведениях.

Данная рабочая программа содержит общие сведения о дисциплине, в ней представлено основное содержание, которое изучается студентами.

Содержание дисциплины охватывает круг вопросов, связанных со знанием целей и содержания обучения психологии в средних образовательных учреждениях; особенности преподавания психологии как гуманитарной дисциплины; особенности использования активных методов в преподавании психологии; умением находить взаимосвязь разных элементов в структуре педагогического процесса при преподавании психологии; выделять факторы и условия процесса обучения психологическим знаниям; владением представлениями о методики преподавания психологических знаний.

Преподавание дисциплины предусматривает следующие формы организации учебного процесса: лекции, практические занятия, консультации, самостоятельная работа.

Программой дисциплины предусмотрены следующие виды контроля: текущий контроль успеваемости в форме устного и письменного опроса на семинарских занятиях, а также анализа и оценки результатов выполняемых упражнений и заданий, промежуточный контроль проводитьсяв виде теста; рубежный контроль предусматривает защиту самостоятельно разработанного проекта программы пропедевтического курса по психологии; итоговый контроль проводится в форме зачет.

Общая трудоемкость освоения дисциплины составляет 2 зачетные единицы, 72 часов. Программой дисциплины предусмотрены лекционные занятия в количестве 2 часов, практические занятия в количестве 6 часов, самостоятельной работы студента в количестве 60 часов, на проведение зачета в качестве итогового контроля выделяется 4 часа.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.