Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема №6 Специфика активных методов обучения в преподавании психологии.






Цель и задачи: развитие умений применения теоретических знаний на практике для решения практических задач, развитие умений работать с учебной литературой, понимание особенности использования активных методов, приемов обучения в преподавании психологии.

Домашнее задание:

1. Изучение литературы (страницы 35), написание реферата по выбранной теме, подготовка к докладу по теме реферата.

2. Повторение материала лекций № 5.

3. Изучение технологии разработки учебного курса (Карандашев, В.Н. Методика преподавания психологии: Учебное пособие. – СПб.: Питер, 2008. – страница 199).

План:

1. Проверка домашнего задания.

2. Выступление с докладами по темам рефератов в рамках учебного курса и темы.

3. Разработка заданий для практического занятия по курсу «Общая психология» с опорой на таксономию учебных задач. Проверка способов решения и эффективности придуманных заданий. Темы занятий выбираются самостоятельно.

Домашнее задание:

1. Разработка проекта программы пропедевтического курса по психологии и подготовка к его защите.

Тема №7 Самоорганизация деятельности преподавателя психологии.

Цель и задачи: владение культурой научного мышления, применение знаний и умений, навыков полученных в ходе изучения курса в самостоятельной практической деятельности при разработке проектов учебных программ;

Домашнее задание:

1. Разработка проекта программы пропедевтического курса по психологии и его защита.

План:

1. Обсуждение вопросов темы со всей группой:

- Назовите парадигмы психологической науки, значимые при разработке учебного курса.

- Какими нормативно-правовыми документами должен руководствоваться преподаватель при планировании учебного курса?

- Каково значение Государственного образовательного стандарта в образовательном процессе?

- В чём разница учебного плана и тематического плана? Обоснуйте их необходимость для образовательного процесса.

- Раскройте технологию разработки учебного курса.

- Как вы понимаете таксономию учебных задач? Дайте свою оценку эффективности её использования на занятиях по психологии?

- Какую помощь может оказать процедура таксации преподавателю при подготовке к занятию по психологии?

- Из каких действий преподавателя складывается алгоритм подготовки к учебному занятию?

2. Защита разработанного проекта программы пропедевтического курса по психологии.

Домашнее задание:

1. Тестирование

ПЕРЕЧЕНЬ ТЕМ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ РЕФЕРАТИВНЫХ РАБОТ






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.