Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Комбинированный кран усл. №114




Состоит (рис.15) из корпуса 2, треххо­довой пробки 3 и пружины 4, помещенной в крышке5.Когда ручка 1 расположена вдоль оси крана, кран машинис­та через канал М пробки сооб­щается с тормозной магист­ралью. При повороте ручки против часовой стрелки (в поло­жение двойной тяги) кран маши­ниста разобщается с магистра­лью. Во время экстренного тормо­жения ручку поворачивают по часовой стрелке, магистраль через боковое отверстие Б в пробке и отверстие А в корпусе сообщается с атмосферой. Отверстие В служит для присоединения трубки диаметром ¼ от манометра.

 


 

Рис.21

Электроблокировочный клапан КПЭ-99

 


Рис.22

 

Предназначен для исключения совместного действия ЭТ и ПТ.

К ЭПВ (рис.22) подходит воздух из ТМ. В зависимости от того, находится ли вентиль под напряжением или нет, канал 9 может сообщаться либо с ТМ, либо с АТ (через вентиль). Полость между седлами 3 и 5 сообщается с ТЦ, а полость над поршнем 2-с атмосферой через АТ выход корпуса элект. клапан. При неработающем электрическом тормозе пита­ние на ЭПВ не поступает. При этом канал 9 через вентиль сообщается с АТ. Нижний переключательный клапан прижат пружиной и толкателем к своему седлу (находится в крайнем правом положении). Полость под поршнем сообщена с АТ через обойму и осевой канал регулиро­вочного винта. Переключательный клапан 4 своей пружиной прижат к нижнему седлу. При пневматическом торможении воздух от ВР (или от крана № 254) через отверстия в верхнем седле переключательного клапана 4 поступает в полость между седлами 3 и 5 и далее в ТЦ. При включении электрического тормоза ЭПВ получает питание и пропускает сжатый воздух из ТМ по каналу 9 к переключательному клапану 11, который перемещается влево до упора в уплотнение обоймы, и под поршень. Полость под поршнем разобщается от АТ, и под действием давления ТМ поршень перемещается вверх, прижимая переключательный клапан 4 к верхнему седлу. Тем самым перекрывается проход воздуха от ВР к ТЦ и обеспечивается сообщение ТЦ с АТ через отверстия в нижнем седле переключательного клапа­на 4 и АТ выход в корпусе электроблокиро­вочного клапана. При экстренном торможении, выполняемом при работающем электрическом тормозе, или при отказе электрического тормоза и снятии питания

с катушки ЭПВ понижается давление в полости под пор­шнем. При падении давления в ТМ приблизительно до 2,5 кгс/см2 переключательный клапан 11 под действием пружины переместится до упора вправо, перекрывая канал 9. Воздух из полости под поршнем выходит в АТ через осевой канал регулировочного винта и поршень опускается. При этом переключательный клапан 4 своей пружиной опускается на нижнее седло, сообщая ВР с ТЦ. Проис­ходит замещение электрического торможения пневматическим. Величину давления в ТМ, при котором проис­ходит автоматическое замещение электрического тормоза, регулируют винтом 15, изменяя затяжку пружины толкателя.


mylektsii.ru - Мои Лекции - 2015-2018 год. (0.009 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал