Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Регулятор давления усл. № АК-11Б




Собран (рис.4.) на плите 1, закрытой кожу­хом 5. Фланец 18 с резиновой диафрагмой 17 при­креплен к плите четырьмя винтами. На плите укреплены стойка 3 с винтом 4, не­подвижный контакт 2, две стойки 9 с металличес­кой планкой 11 и пластмассовая направляющая 16. В штоке 14 из пластмассы, упирающемся в ди­афрагму 17, просверлено отверстие для оси 75. Регулирующая пружина 13 одним торцом упира­ется в гнездо на штоке, а другим — в пластмассо­вую планку 10.

Вращением винта 12 перемещают планку 10 и регулируют усилие пружины 13. Рычаг 8 имеет две оси: подвижную 15 в штоке 14 и неподвижную 19 в направляющей 16. Высту­пы подковообразного подвижного контакта 6 прижаты контактной пружиной 7 к рычагу 8. Когда давления в ГР (со стороны канала ГР) нет, под усилием пружины 13 шток 14 находится в левом положении. Пружина 7, расположенная к оси 19 рычага 8 под углом а = 9°, прижимает подвижной контакт 6 к неподвижному 2. При повышении давления в ГР шток начинает перемещаться вправо вместе с подвижной осью 15. Рычаг 8 поворачивается около неподвижной оси, при этом угол а все время уменьшается. Когда он будет ра­вен нулю, т. е. ось пружины 7 совпадет с осью кон­такта 6 и рычага 8, система займет неус­тойчивое положение. При дальнейшем незначительном перемещении штока вправо пру­жина 7 резко перебросит подвижной контакт 6 с неподвижного 2 на винт4— произойдет размыкание контактов. Давление размыкания регулируется винтом 12 на величину от 3 до 9кгс/см2. Разница величины давлений размыкания зависит от величины зазора с между контактами и составляет 1,4 кгс/см2 при с = 5 мм (а = 9°) или 1,8-2,0 кгс/см2 при с =15 мм (а=13°).

Регулятор давления АК-11Б:


 


Рис.4.

Устройство: 1- плита; 2-неподвижный контакт; 3,9-стойки; 4,12регулировочные винты;5 -кожух;6-подвиж­ный контакт; 7 — контактная пружина; 8-рычаг; 10,11- планки; 13- регулировочная пружина; 14-шток;15-подвижная ось; 16- направляющая; 17-резино­вая диафрагма; 18-фланец; 19-неподвижная ось

После ремонта деталей регулятор собирают и проверяют: усилие нажатия подвижного контакта, которое должно быть в пределах 5—2,5 кг;величину зазора между торцами регулирующего винта штока в момент размыкания контактов, которая должна быть в пределах 0,3—0,5 мм;величину разрыва контактов, которая должна быть в пределах 9—11 мм.

 

Собранный регулятор подсоединяют к источнику сжатого воздуха, с давлением 9 кг/см2и проверяют плотность между корпусом и флан­цем в месте закрепления диафрагмы. Пропуск воздуха в соединении не допускается.

Затем регулятор устанавливают на локомотив и регулируют на включение при 7,5±0,2 кГ/см2и на выключение при 9±0,2 кГ/см2на электровозе и на включение при 7,5±0;2 кГ/см2 и на выключение при 8,5±0,2 кГ/см2на тепловозах.

1.4. Датчик-реле давления ДЕМ-102-1-02-2. Датчик-реле давления предназначен для переключений в электрической цепи в зависимости от давления сжатого воздуха в системе управления работой компрессора.


mylektsii.ru - Мои Лекции - 2015-2018 год. (0.004 сек.)Пожаловаться на материал