Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Электрические соединители




2.13.1. Электрические соединители (продольные и поперечные) на сопряжениях анкерных участков, отдельных секций на станциях, на воздушных стрелках, усиливающих проводов с контактной подвеской, несущих тросов с контактными проводами и шлейфы разъединителей и разрядников должны обеспечивать надежный электрический контакт, эластичность контактной подвески и продольные перемещения проводов при изменении температуры.

Продольные электрические соединители должны иметь сечение, соответствующее сечению соединяемых ими подвесок.

2.13.2. Питающие линии, электрические соединители от усиливающих проводов и шлейфы разъединителей подключают непосредственно к электрическому соединителю между несущим тросом и контактным проводом с учетом температурных перемещений проводов.

Продольные электрические соединители к питающим и усиливающим проводам у анкеровок следует подсоединять к выходящим из заделки свободным концам.

2.13.3. Электрические соединители на неизолирующих сопряжениях, а также при подключении питающих линий и шлейфов разъединителей к ним подсоединяют к каждому несущему тросу двумя соединительными зажимами и к каждому контактному проводу одним питающим зажимом.

2.13.4. Пересекающие и анкерные ветви, а также отдельные провода контактной сети одной секции должны быть соединены электрическим соединителем с находящейся рядом контактной подвеской.

2.13.5. Все виды электрических соединителей и шлейфы следует выполнять из медных проводов марки М или МГ сечением 70-95 мм2 на участках переменного тока и 95-120 мм2 — постоянного тока. Допускается для соединения контактных подвесок применять электрические соединители сечением 70 мм2 при постоянном токе. Электрические соединители могут быть также выполнены из алюминиевых и сталеалюминиевых проводов соответствующего сечения по меди в цельносварном виде. При расстоянии между несущим тросом и контактным проводом менее 1 м электрические соединители следует выполнять только из провода марки МГ. Для обеспечения долговечности электрических соединителей и шлейфов из медных проводов целесообразно все проволоки с торцов сваривать или опрессовывать наконечниками. На выступающие концы многопроволочных проводов должен быть наложен бандаж и они должны быть закреплены на основном проводе.

Контактные поверхности наконечников, зажимов и проводов перед соединением следует зачищать.

2.13.6. Для обеспечения эластичности контактной подвески электрические соединители из провода марки МГ на расстоянии 300 мм от контактного провода должны иметь три витка диаметром 50-60 мм, а соединители из провода марки М или АС должны быть выполнены в виде полукольца с радиусом, равным половине расстояния между несущим тросом и контактным проводом.



2.13.7. Поперечные электрические соединители между несущими тросами и контактными проводами на главных путях перегонов и станций и приемо-отправочных путях устанавливают за пределами рессорных струн на расстоянии 0,5 м от их точек крепления при постоянном токе в каждом пролете, а при переменном токе на равнинах и спусках через пролет, на подъемах и в зонах трогания и разгона в каждом пролете.

2.13.8. Контактные подвески станционных путей, объединенные в одну секцию, соединяют электрическими соединителями в зонах трогания и разгона в каждом пролете и вне этих зон — через 3-4 пролета.

2.13.9. Электрические соединители между усиливающими проводами и контактной подвеской устанавливаются на затяжных подъемах и в зонах трогания и разгона в каждом пролете и вне этих зон — через 3-4 пролета.

2.13.10. Пересекающие контактную подвеску шлейфы разъединителей и разрядников должны располагаться над несущим тросом на расстоянии не менее 1 м.


mylektsii.ru - Мои Лекции - 2015-2018 год. (0.006 сек.)Пожаловаться на материал