Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Секционирование






2.18.1. Питание контактной сети и продольных линий электроснабжения устройств СЦБ и других нетяговых потребителей должно быть, кроме тупиковых линий, двусторонним. При этом должно предусматриваться питание по отдельному фидеру контактной сети каждого главного пути и каждой продольной линии электроснабжения.

По отдельному фидеру должна питаться контактная сеть электродепо и станций, где расположены тяговые подстанции, и, как правило, по двум фидерам по кольцевой схеме — крупных станций с числом парков более трех.

На станциях стыкования пункты группировок должны питаться по двум фидерам постоянного тока и двум фидерам переменного тока по кольцевой схеме.

2.18.2. Секционирование (электрическое разделение) контактной сети и продольных линий электроснабжения осуществляется изолирующими сопряжениями анкерных участков, нейтральными вставками, секционными изоляторами, разъединителями, переключателями и врезными изоляторами.

Контактные сети каждого пути перегонов, главных путей станций выделяются в отдельные секции.

С учетом технологии работы станции в отдельные секции выделяются контактные подвески парков, групп путей (не более пяти) и путей, на которых проводятся погрузочно-разгрузочные работы, налив цистерн, мойка подвижного состава, осмотр крышевого оборудования и отстой электроподвижного состава, экипировка электровозов, а также контактные подвески электродепо, крупных искусственных сооружений и т.п.

2.18.3. Схемы питания и секционирования, кроме I и II районов по гололеду, должны предусматривать электрическую плавку гололеда и профилактического подогрева проводов контактной сети станций и перегонов, а также воздушных линий электроснабжения.

2.18.4. Схемы питания и секционирования контактной сети и ВЛ автоблокировки и продольного электроснабжения утверждаются начальником дороги. Изменения в схемы вносятся по согласованию со службой электроснабжения дороги с уведомлением энергодиспетчера, персонала района контактной сети и других причастных лиц. Схемы выверяются ежегодно и переутверждаются через 5 лет.

Утвержденные схемы питания и секционирования должны находиться в энергодиспетчерском пункте. Выкопировки из схем должны быть в районе контактной сети в пределах своего и примыкающих районов, на тяговой подстанции в пределах зоны питания, а также в техническо-распорядительном акте станции в пределах станции и в локомотивном депо в пределах тракционных путей электродепо.

2.18.5. На схемах питания и секционирования контактной сети и продольных линий электроснабжения должны быть показаны условными обозначениями: контактная сеть, воздушные и кабельные линии электроснабжения автоблокировки и продольного электроснабжения, питающие и отсасывающие линии, тяговые подстанции, посты секционирования, пункты параллельного соединения, пункты группировки, трансформаторы и автотрансформаторные пункты, питающие пункты, разъединители в нормальном положении, изолирующие сопряжения анкерных участков, нейтральные вставки, секционные изоляторы, воздушные стрелки с присвоенными им обозначениями или номерами, номера путей станций и перегонов, пересечения контактной сети и ВЛ другими воздушными линиями, канатными дорогами, наземными и подземными трубопроводами, искусственными сооружениями, а также депо, остановочные пункты, подъездные пути районов контактной сети, тяговых подстанций, примыкающие неэлектрифицированные пути, границы районов контактной сети, дистанций электроснабжения, пикеты и километры осей пассажирских зданий, постов ЭЦ, МРЦ, тяговых подстанций, постов секционирования, воздушных промежутков, нейтральных вставок, пересечений контактной сети, сигнальных точек и другие необходимые сведения.

2.18.6. Воздушные промежутки и разъединители должны иметь обозначение заглавными буквами русского алфавита, которые наносятся на приводе разъединителя.

Секционные изоляторы и воздушные стрелки должны иметь присвоенный номер. Таблички с номерами устанавливаются на несущем тросе.

Переключатели станций стыкования должны иметь номера секций контактной сети и обозначаться над дверью и на обратной стороне ячейки.

2.18.7. Изолирующие сопряжения анкерных участков, разделяющие контактную сеть станций и перегонов, должны располагаться между светофорами или знаком " Граница станции" и первыми входными стрелочными переводами станции.

2.18.8. Секции контактной сети переменного тока, которые питаются от разных фаз, разделяются двумя изолирующими сопряжениями с нейтральной вставкой между ними, исключающей одновременное замыкание их полозами токоприемников.

Длина нейтральной вставки должна выбираться с учетом эксплуатируемых серий электровозов и электропоездов.

2.18.9. На станциях стыкования между воздушным промежутком, отделяющим перегон, и переключаемой секцией должна быть непереключаемая секция контактной сети.

Секции контактной сети, где движение электроподвижного состава осуществляется на одном роде тока, не включаются, в группу переключаемых секций и питаются через разъединители непосредственно от соответствующего фидера.

При необходимости шины пунктов группировки секционируются.

2.18.10. Секционные изоляторы должны располагаться так, чтобы при остановке электроподвижного состава у светофора исключалась возможность перекрытия полозами токоприемников смежных секций контактной сети.

На станциях стыкования взаимное расположение секционных изоляторов, светофоров и изолирующих стыков рельсовой цепи должно исключать заезд полозом токоприемника электровоза на секцию с другим напряжением при передвижении с любым (передним или задним) поднятым токоприемником. Секционные изоляторы, разделяющие разные по роду тока секции, должны располагаться над изолирующими стыками рельсовой цепи.

2.18.11. Воздушные линии электроснабжения СЦБ и продольного электроснабжения должны иметь электрическое разделение в горловинах станций, у постов секционирования контактной сети, кабельных вставок, крупных искусственных сооружений.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.