Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Сертификация обьектов единой системы ОрВД






Статья 48. Сертификация гражданских аэродромов и аэропортов, а также объектов единой системы организации воздушного движения

1. Аэродромы и аэропорты, используемые в целях гражданской авиации, подлежат обязательной сертификации. Порядок сертификации этих аэродромов и аэропортов, их оборудования и перечень этого оборудования определяются федеральными авиационными правилами.

2. Требования, предъявляемые к гражданским аэродромам и аэропортам, устанавливаются федеральными авиационными правилами и обязательны для соблюдения всеми федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов РФ, а также гражданами и юридическими лицами, участвующими в проектировании, строительстве, приемке, эксплуатации и ремонте этих аэродромов и аэропортов.

3. Радиотехническое, светотехническое и метеорологическое оборудование, устанавливаемое на гражданских аэродромах, аэродромах совместного базирования гражданских воздушных судов и государственных воздушных судов и аэродромах совместного использования, а также объекты единой системы организации воздушного движения должны соответствовать требованиям годности к эксплуатации, что подтверждается соответствующим сертификатом годности к эксплуатации.

4. Государственный контроль за соответствием гражданских аэродромов и аэропортов требованиям, предъявляемым к ним, осуществляется уполномоченным органом, на который в установленном порядке возложены организация и проведение обязательной сертификации гражданских аэродромов и аэропортов.

101 Для чего и как орган ОВД может давать указания КВС, скорректировать скорость набора высоты или скорость снижения?

5.5.1. Для обеспечения безопасного и упорядоченного потока ВД выдерживания установленного минимума вертикального эшелонирования диспетчеры могут давать указания экипажу скорректировать скорость набора высоты или скорость снижения ВС.

5.5.2. Корректировка вертикальной скорости должно ограничиваться пределами, необходимыми для установления и/или выдерживания желаемого минимума эшелонирования.

5.5.3. При применении управления вертикальной скоростью следует убедиться в том, до какого эшелона ВС может выдерживать установленную скорость набора высоты или, в случае выполняющего снижение ВС, установленную скорость снижения, с целью своевременного применения альтернативных методов эшелонирования.

5.5.4. Экипаж обязан доложить о невозможности обеспечить заданную скорость набора высоты или снижения. В этом случае диспетчеры должны применить другой метод эшелонирования.

5.5.5. При отсутствии необходимости в дальнейшем ограничении скорости набора высоты или снижения экипаж ВС информируются об этом.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.