Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Повышение и поддержание квалификации персонала ОВД






Подготовка диспетчеров УВД проводится по очной форме получения образования в образовательных учреждениях среднего и высшего профессионального образования гражданской авиации.

Профессиональная переподготовка специалистов, имеющих среднее профессиональное или высшее профессиональное образование, для выполнения нового вида профессиональной деятельности проводится в рамках дополнительного профессионального образования в образовательных учреждениях среднего профессионального и высшего профессионального образования гражданской авиации.

Лица, направляемые на профессиональную переподготовку, должны иметь соответствующее направление на обучение, выдаваемое работодателем после прохождения собеседования.

Профессиональная переподготовка осуществляется по образовательным программам, предусматривающим изучение отдельных дисциплин, техники и технологии, для выполнения нового вида профессиональной деятельности " Диспетчер УВД".

Профессиональная переподготовка диспетчеров УВД должна обеспечить приобретение необходимых знаний в следующих областях:

– основы воздушного законодательства РФ, аэронавигационное обслуживание полетов воздушных судов (документы, регламентирующие деятельность диспетчера УВД);

– принципы, использование и ограничения оборудования, применяемого при обслуживании воздушного движения;

– аэродинамика и летно-технические характеристики воздушных судов, принципы полета и эксплуатации воздушных судов;

– применение и понимание метеорологической информации, возникновение и характеристики опасных явлений погоды, измерение метеоэлементов;

– основные положения аэронавигации, принципы, ограничения и точность навигационных систем и визуальных средств;

– теория и практика обслуживания (управления) воздушного движения, виды обслуживания (управления) воздушного движения, основные положения типовых технологий работы диспетчеров УВД органов обслуживания воздушного движения (управления полетами), общие правила радиообмена и типовой фразеологии;

– практические методы обеспечения безопасности полетов при обслуживании (управлении) воздушного движения, авиационные происшествия, авиационные инциденты, связанные с недостатками при обслуживании воздушного движения;

– английский язык (для кандидатов, предполагающих осуществлять функциональные обязанности с применением английского языка).

Конкретные наименования предметов в указанных областях определяются программой подготовки.

На курсы диспетчеров посадочного радиолокатора направляются
диспетчеры УВД, проработавшие не менее одного года на одном из диспетчерских пунктов: стартового диспетчерского пункта, диспетчерского пункта круга, диспетчерского пункта подхода, командного диспетчерского пункта, командного диспетчерского пункта местных воздушных линий.

Профессиональная переподготовка персонала ПВД в соответствии
с перечнем должностей авиационного персонала РФ
проводится в образовательных учреждениях в рамках дополнительного
профессионального образования. На профессиональную переподготовку
персонала ПВД направляются лица, имеющие образование, как правило,
не ниже среднего профессионального, а также лица, имеющие среднее
профессиональное или высшее профессиональное образование в области
авиации. Лица, направляемые на профессиональную переподготовку,
должны иметь соответствующее направление на обучение. Направление
выдается работодателем после проведения собеседования.

Содержание аэронавигационного обслуживания полетов ВС

9.1. Аэронавигационное обслуживание полетов воздушных судов включает в себя организацию и обслуживание воздушного движения, обеспечение авиационной электросвязи, предоставление аэронавигационной и метеорологической информации, поиск и спасание предоставляемые на всех этапах полета воздушных судов. Организация воздушного движения (далее - ОрВД) осуществляется в целях обеспечения возможности придерживаться пользователем воздушного пространства планируемого времени вылета и прибытия и представляет собой:

обслуживание воздушного движения;

организацию потоков воздушного движения;

организацию воздушного пространства в целях обеспечения обслуживания воздушного движения и организации потоков воздушного движения.

9.3. Обслуживание воздушного движения осуществляется центрами ЕС ОрВД, органами ОВД пользователей воздушного пространства, органами полетно-информационного обслуживания.

9.4. Схемы полета в районе аэродрома, в том числе на курсах взлета и посадки, должны исключать, а при невозможности исключения - максимально ограничивать пролет воздушного судна над населенными пунктами, взрывоопасными и другими объектами.

Предоставление аэронавигационной информации

9.5. Предоставление аэронавигационной информации включает:

сбор, обработку, обеспечение достоверности, хранение и порядок доведения аэронавигационной информации;

предоставление летному экипажу воздушного судна полной и достоверной аэронавигационной информации по всему маршруту полета от аэродрома вылета до аэродрома назначения с учетом запасных аэродромов;

своевременное и точное предупреждение о функционировании средств связи и навигации, предоставление другой информации, имеющей важное значение для безопасности полетов, включая информацию о состоянии и прогнозе характеристик навигационного поля спутниковой навигационной системы, состоянии основных и запасных аэродромов путем издания и распространения NOTAM, передачи сообщений службой автоматической передачи информации в районе аэродрома (АТИС).






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.