Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Использование различных конструкций как носителей рекламы.






Средства наружной рекламы: стационарные и временные.

Основные виды стационарных:

- реклама на щитовые установки – отдельно стоящие конструкции

- бил борд – крепится на стенах зданий и заводов (высота 3-6м).

- вывески.

- наземные панно – размещаются на поверхности земли, покрытие тротуаров и т.д.

- объемно-пространственные, крышные установки, настенные панно;

- Бранд-Мауэр – реклама, размещаемая на глухих стенах зданий.

- кронштейны – двусторонние плоскостные конструкции, могут устанавливаться на собственных опорах.

- карнизы – навесы, козырьки над витринами и входами.

- флаговые композиции, реклама на остановочных павильонах;

- басорама – рекламная панель с подсветкой, установленная на крыше или по периметру.

- транспаранты, электронные табло, витрины.

Временные средства – размещаются на определенном участке территории: штэндэры, на подъемных воздушных шарах, полу, в метро и т.д.

 

3 Привлекательность тран-ых средств для перевозки туристов При планировании своего пут-ия туристы учитывают такие факторы, распределенные в следующем порядке: без-сть пут-ия; стоимость и наличие различных льгот; комфортабельность; скорость доставки; прочие факторы.Чем больше набор положительных факторов, тем выше стоимость транспортного пут-ия, но ни одно т.с. не удовлетворяет всему набору требований (высокая пассажировместительность и комфорт, путешествия на морских и речных судах противопоставляется их невысокая мобильность и скорость сообщения).Наибольшей популярностью пользуются автобусные, авиационные и ж\д пут-ия (около 88% от общего объема транс. путеш.). Транспортное туристское пут-ие, как правило, реализуется несколькими видами транспорта: Ж/д + авто. (легковой автомобиль), авиа + авто. и т. д. Наиболее мобильный вид транспорта - автобус и легковой автомобиль. ВТО предлагает следующую классификацию тран-ых ср-в: 1.Сухопутный транспорт: - Ж/Д. Преим-ва: независим от погоды, наиболее без-ый, более низкие тарифы, разветвленная система скидок, проездных билетов и т.п., позволяющих путешествовать по значительно низким ценам. Первое Ж/д путеш. организ.5 июля 1841 года Томас Кук. Качество обслуживания на ж/д зависит от вида поезда (пассажирский, скорый, фирмовый, экспресс) и класса размещения (общий, плацкартный, мягкий, спальный). - Автомобильный тр-т – экон-кий вид транспорта, доступный широким слоям населения, сезонность при организации туров не играет такой большой роли, как в других поездках.Основной проблемой в настоящее время при организации автобусных туров является недостаток автобусов хорошего качества. 2. Водный тр-т (речной, морской): Преи-тва: высокий уровень комфорта, большой объем единовременной загрузки, возможности реализации различных видов и целей туризма (познавательный, бизнес-туризм, учебный, шоп-туризм и др.), полноценный отдых, полный комплекс жизнеобеспечения.3. Воздушный тр-рт: Пре-тва: расширенная география пут-ий, сокращение сроков путешествия в пользу их частоты (рост краткосрочных туров на дальние расстояния), самый быстрый и удобный вид тран-та при переездах на дальние расстояния, привлекательный для туристов сервис.Авиаперевозки бывают регулярные и чартерные. В зависимости от условий комфорта места в самолете делят на классы: первый, бизнес-класс, эконом-класс и другие виды.

 

 

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.