Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Определить повторяемость рекламного объявления.






Все печатные издания можно разделить на группы:

1 группа предназначена для профессионалов.

2 группа: специальные рекламные издания в конкретной области;

3 группа: массовые общественно - политические журналы и газеты

4 группа: деловые издания – экономически активные аудитории.

5 группа: элитные развлекательные издания

6 группа: специализированные рекламные издания

адветориал – совмещение рекламы с редакционной статьей.

Преимущества:

- выводит материал из раздела рекламы;

- помещает статью в благоприятную среду, где обсуждаются проблемы, которые модно решить с помощью товара;

- эффективная реклама чего-то нового;

- высокая продолжительность «жизни».

Заказное интервью:

- читают в 5 раз больше людей, чем рекламу, рекламную статью;

- интервью- диалог, а диалог всегда привлекателен чем монолог;

- создает впечатление, что это журналистский материал;

- помогает подчеркнуть и разъяснить важные моменты;

- хорошо продуманное, проведенное интервью может вызвать симпатию героя.

Печатная реклама.

К печатной рекламе относятся каталоги, проспекты, брошюры, буклеты, плакаты, листовки, книжная реклама.

Для предприятий СКСиТ печатная реклама помогает решить главную проблему – тур.услуга неосязаема.

Для печатной рекламы важно:

- Выполнение на качественной бумаге;

- Богатый иллюстративный ряд.

Основные виды:

1. Рекламный каталог – хорошо иллюстрированное, многополосное брошюрованное издание. Самый распространенный формат А4: - каталог торговой фирмы; - каталог производственной фирмы; - каталог иностранной выставки; - каталог международной; - каталог отечественной или региональной выставки; - каталог внешнеторговых организаций; - фирменные туристские каталоги.; - публичная оферта – предложение о заключении договора, адресованное одному или нескольким конкретным лицам является офертой, если оно достаточно определено.

2. Проспекты и брошюры – дешевые в отличии от каталогов, они посвящены рекламе более узкого предложения товаров и услуг.

Проспект – это хорошо иллюстрированные брошюрованные или сфальцованные издания, посвященные одному товару или нескольким однородным товарам

Буклеты – иллюстрированные, сфальцованные, но не брошюрованные издания.

3. Рекламные листовки – издаются на отдельном листе, относятся к средствам оперативной рекламы, малоформатность.

4. Рекламный плакат – не сшитое рекламное издание, любые размеры, посвящен одному товару.

Фирменные рекламные плакаты и календари

Поздравительные открытки

Ежедневники, записные книжки.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.