Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Определение допустимой длины пролетов




Для дальнейших расчетов нам необходимо выбрать расчетный режим. Рассчитав нагрузки на провода в режимах максимального ветра и в режиме гололеда с ветром, сравниваем их и тот режим, в котором нагрузки больше, принимаем как расчетный режим и применяем эти нагрузки для расчета длин пролетов.

Таблица 4. Нагрузки на провода.

Местонахождение контактной подвески (микрорельеф) Pкvmax даН/м Pкг, даН/м P тvmax, даН/м Pтг, даН/м
1. Станция, главные пути. 1,03 0,7 1,11 0,96
1. Станция, боковые пути. 0,58 0,4 0,75 0,65
1. Перегон, равнина. 1,74 1,04 1,9 1,6
2. Перегон, насыпь. 2,74 1,1 2,9 2,5
Выемка 0,68 0,4 0,7 0,55

В данном случае, как на станции, так и на перегоне, нагрузка от максимального ветра больше.

Условные обозначения, применяемые при расчете длин пролетов и в таблице 4.

- длина пролета простой подвески, м

- средняя эквивалентная нагрузка, даН/м

- длина пролета цепной подвески, м

- горизонтальная нагрузка на контактный провод в режиме максимального ветра, даН/м

- горизонтальная нагрузка на несущий трос в режиме максимального ветра ,даН/м

- результирующая нагрузка на несущий трос, даН/м

- конструктивная высота цепной подвески, м

- длина (высота) гирлянды изоляторов, м

- натяжение несущего троса при беспровесном положении контактного провода ,даН/м

-допустимое ветровое отклонение контактного провода в середине пролета, м.

- зигзаг контактного провода, м



mylektsii.ru - Мои Лекции - 2015-2018 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал