Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Определение нагрузки от суммарного веса подвески.




,

Главные пути станции и перегона:

1)

Боковые пути станции:

2)

2.2.3 Определение расчетной толщины стенки гололеда.

Боковые пути:

1)

Главный путь, перегон, равнина:

2)

Перегон, насыпь:

3)

Перегон, выемка:

4)

2.2.4 Определение максимальной скорости ветра.

Главные и боковые пути станции:

1)

Перегон, равнина:

2)

Перегон, насыпь:

3)

Перегон, выемка:

4)

Определение расчетной скорости ветра при гололеде.

Главные и боковые пути станции:

1)

Перегон, равнина:

2)

Перегон, насыпь:

3)

Перегон, выемка:

4)

Определение горизонтальной нагрузки на контактный провод в режиме максимального ветра.

Главные пути станции:

1) 1,03

Боковые пути станции:

2) 0,58

Перегон, равнина:

3) 1,74

Перегон, насыпь:

4) 2,74

Перегон, выемка:

5) 0,68

Определение горизонтальной нагрузки на несущий трос в режиме максимального ветра.

Главные пути станции:

1) 1,11

Боковые пути станции:

2) 0,75

Перегон, равнина:

3) 1,9

Перегон, насыпь:

4) 2,9

Перегон, выемка:

5) 0,7


mylektsii.ru - Мои Лекции - 2015-2018 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал