Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Техническое обслуживание




Техническое обслуживание и ремонт

Эксплуатация контактной сети осуществляется своевременным проведением работ по техническому обслуживанию (ТО), текущему ремонту (ТР) и капитальному ремонту (КР) с периодичностью, приведенной в приложении 5 и в соответствии с усредненными сроками службы основных элементов (приложение 6).

В зависимости от местных условий, типов применяемых конструкций и узлов и их состояния, обеспечивающих надежность, сроки проведения отдельных видов работ могут быть изменены по разрешению начальника службы электроснабжения.

Основой технического обслуживания являются: повседневное наблюдение за состоянием устройств проведением осмотров при обходах и объездах, диагностирования, испытаний и измерений.

Объезды с осмотром контактной сети из передней кабины электровоза, электропоезда или автомотрисы (дрезины) проводятся начальниками районов, электромеханиками или опытными электромонтерами, которые наблюдают за состоянием контактной сети, выявляют видимые повреждения изоляции, струн, фиксаторов и других элементов, нарушения их регулировки или расположения, а также отклонения от требований настоящих Правил.

Обходы выполняются начальниками районов, электромеханиками или наиболее опытными электромонтерами с визуальной оценкой состояния обслуживаемых устройств и уточнением объема работ по текущему и капитальному ремонтам.

При обходах осмотру подвергаются все устройства и узлы, опорные и поддерживающие конструкции, проверяются состояние и соответствие требованиям настоящих Правил, особенно в тех местах, где проводились ремонтные работы на контактной сети и железнодорожном пути. При проследовании электроподвижного состава проводится наблюдение за качеством токосъема. На станциях стыкования осматриваются оборудование и аппаратура пунктов группировки. Осмотры ведутся в соответствии с месячными графиками комплексно по участкам перегонов и на станциях по группам путей с использованием биноклей и измерительных приборов.

Внеочередные объезды и обходы с осмотром назначаются в период изменения температуры (на 20° С и более), сильного дождя, мокрого снега, ветра, грозы, гололеда, после ряда коротких замыканий по невыясненным причинам в зоне питания, а также в других случаях производственной необходимости. Их целью является выявление возможных повреждений, мест коротких замыканий, причин их возникновения и последствий. Особое внимание следует обращать на те устройства, которые наиболее подвержены метеорологическим воздействиям (состояние грузов компенсаторов, фиксаторов, сопряжений, воздушных стрелок, стрел провеса проводов, их взаимное расположение и расстояние до других устройств, размыв грунта у опор и др.).



Район проведения внеочередных объездов и обходов ограничивается возможной зоной предполагаемых опасных изменений, они могут совмещаться с очередными.. Внеочередные объезды с проверкой токосъема назначаются для выявления мест с низким качеством токосъема (подбои на токоприемниках, искрение). Их проводят из специальных смотровых вышек вагонов-лабораторий, кабины второго электровоза, окна, торцевой двери первого вагона пассажирского поезда. Проверка может проводиться с помощью специальных приборов для контроля отрывов токоприемников или путем визуальных наблюдений за искрением.

Верховые осмотры под напряжением или со снятием напряжения проводятся для выявления технического состояния тех элементов и устройств, которые при обходах с визуальными осмотрами оценить не удалось.

По разрешению службы электроснабжения верховой метод осмотра может быть принят основным видом технического обслуживания контактной сети.

Контрольные комиссионные обходы с осмотром возглавляет начальник, заместитель начальника или инженер по контактной сети дистанции электроснабжения и проводятся с целью контроля за работой персонала районов контактной сети, оценки состояния закрепленных за ними устройств, выявления отс

Объезды с проверкой токосъема назначают для выявления мест с низким качеством токосъема (подбои на токоприемниках, искрение). Проверку токосъема осуществляют из специальной смотровой вышки вагона-лаборатории, кабины второго электровоза, окна торцевой двери первого вагона пассажирского поезда. Проверка также может проводить ся из автомотрисы, оснащенной токоприемником. Проверку токосъема осуществляют с помощью специальных приборов для контроля отрывов токоприемников или путем визуальных наблюдений за искрением.

2 Расчётная часть

2.1 Условные обозначения, применяемые при расчёте нагрузок на провода и в таблице 1.

d - диаметр несущего троса, мм

gт - нагрузка от собственного веса несущего троса, gаН/м

Cхт - аэродинамический коэффициент лобового сопротивления несущего троса, отнесенный к площади сечения одного провода

Н - высота контактных проводов, мм



А - ширина контактных проводов, мм

gк - нагрузка от собственного веса контактного провода,

Cкк - аэродинамический коэффициент лобового сопротивления контактного провода, отнесенный к площади сечения одного провода

Vн - нормативная скорость ветра, м/с

вн - нормативная толщина стенки гололеда, мм

kг‘- поправочный коэффициент, зависящий от диаметра провода

kг“- поправочный коэффициент, зависящий от высоты насыпи

nг - коэффициент усиления гололеда

kв - ветровой коэффициент

К - натяжение контактного провода, gаН

Т- натяжение несущего троса (номинальное, максимальное), gаН

Справочные данные сведены в таблицу 1.


Таблица 1. Справочные данные

Местонахождение контактной подвески d gт Cхт H A gк Cхк Vн вн kг kг nг kв К Тmax
мм gаН/м - мм мм gаН/м - м/с мм - - - - gаН gаН
Станция, главные пути 14 1,058 1,85 12,9 13,9 1,068 1,85 36 10 0,975 1 0,75 0,73 1100 1600
Станция, боковые пути 14 0,599 1,25 10,8 11,76 0,755 1,25 36 10 0,99 1 0,75 0,73 850 1600
Перегон, равнина 14 1,058 1,85 12,9 13,9 1,048 1,85 36 10 0,975 1 0,75 0,95 1100 1600
Перегон, насыпь 14 1,058 2,15 12,9 13,9 1,048 2,15 36 10 0,975 1,16 1,25 1,1 1100 1600
Перегон, выемка 14 1,058 2,15 12,9 13,9 1,048 2,15 36 10 0,975 1 0,75 0,55 1100 1600


mylektsii.ru - Мои Лекции - 2015-2017 год. (0.01 сек.)