Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Гармоническое развитие внутренней мускулатуры и внешней






Гармоническое развитие внутренней мускулатуры играет очень важную роль для здоровья. Неправильное употребление голосового и дыхательного аппарата ведет к целому ряду горловых, нервных и легочных заболеваний.

Кофлер говорит: “Искусство пения и речи тесно связаны друг с другом и нельзя культивировать голоса, не культивируя речи, а с другой стороны, каждый оратор должен стремиться развивать свой голос. Поэтому было бы желательно, чтобы учителя, адвокаты, пасторы, священники, артисты и вообще все, чья профессия зависит от здоровья и голоса, не только старались проделывать все упражнения, предназначенные для певцов, но и пели бы.

Певец же не должен опускать упражнения, назначенных для развития голосовых мускулов, т.к. сила эта нужна не только ораторам, но и певцам”.

Профессор старой итальянской школы, за которой стоят громкие в истории искусства имена, певец Фр. Лампери говорит: “Искусство пения есть наука правильного вздоха. Самый лучший друг и самый страшный враг для звука - это дыхание. Дыхание, правильно употребляемое, становится другом, неправильно - врагом. Певец должен расходовать только такое количество воздуха, которое необходимо для производства звука, не больше.

Успех единственно достигается постоянством в упражнениях голоса.

Большой секрет пения заключается в умении петь с небольшой затратой дыхания. Вот в этом весь секрет правильной постановки звука”.

Профессор Гапкиа говорит: “Умелый певец распознается по способу сбережения и расходования им дыхания”.

“Только при нормальной и естественной работе всех органов дыхательного аппарата, назначенных самой природой, голос будет нежным и сильным и не будет утомляться” - утверждает проф. Кофлер.

Доктор Мариель Маккензи в своей книге “Пение и речь” говорит: “Искусство пения будет только тогда изучено, когда дыхание будет автоматическим не только во время упражнений, но и в обыденной жизни. Дыхание при пении - это главный фактор успеха, это альфа и омега вокального искусства. Уметь правильно пользоваться дыханием значит быть певцом. Формирует певца не количество упражнений, а качество и манера исполнения их”.

“Как только человечество дойдет до понимания, - говорит профессор Вагелман, один из видных представителей новой школы, - что “красный голос” не есть необыкновенный дар природы, а присущ каждому, является лишь результатом гармоничного развития своего аппарата и может быть достигнут каждым, в искусстве наступит новая эра”.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.