Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Рулевое управление






Конструкция Зубчато-реечного типа с гидроусилителем, коэффициент усиления которого зависит от числа оборотов двигателя. На некоторых моделях установлен гидроусилитель Servotronic, коэффициент усиления которого зависит от скорости движения. Подушка безопасности водителя расположена в рулевом колесе
Гидроусилитель руля Масло ATF, например, Shell ATF Dexron II D-21-631 Mobil ATF 220 D-20104 Total Dexron II D-21298

Передняя подвеска

Конструкция Независимая, алюминиевая, на двойных рычагах с балкой, связанной с кузовом через резиновые опоры, со стойками Мак-Ферсона, винтовыми пружинами и газонаполненными амортизаторами. Передняя балка через поперечные рычаги и тяги связана с поворотными опорами. Гидравлическое опирание поперечных рычагов обеспечивает компенсацию колебаний даже при небалансированных колесах. Установлен стабилизатор поперечной устойчивости

Углы установки колес

Кузов Е34
Развал -13' ± 30'
Схождение 18' ± 5'
Продольный наклон оси поворота колеса 8° 8' ± 30'
Максимальный угол поворота  
• Внутреннего колеса 20°
• Наружного колеса 18° 10' ± 30'
Кузов Е39
Развал -13' ± 30'
Схождение 5' ± 10'
Продольный наклон оси поворота колеса 6° 42' ± 30'
Максимальный угол поворота  
• Внутреннего колеса 20°
• Наружного колеса 18° 10' ± 30'

Задняя подвеска

Конструкция Многорычажная, алюминиевая, с подрамником и двойной эластичной подвеской главной передачи. Четыре поперечных рычага эластично связаны с подрамником. Подрамник также эластично связан с кузовом.

Углы установки колес

Кузов Е34
Развал -2° 20' ± 30'
Схождение 25' ± 7'
Кузов Е39
Развал -2° 10' ± 20'
Схождение 16' ± 10'

Усилия затягивания резьбовых соединений

Моменты затяжки крепежа приведены в тексте Главы и на некоторых иллюстрациях*.
*Выделенные в тексте жирным шрифтом моменты затяжки подлежат точному соблюдению; не выделенные жирным шрифтом усилия приведены лишь ориентировочно

Рулевое управление
Шланговые соединения гидроусилителя руля  
• Резьба М10 10 Нм
• Резьба М14 35 Нм
• Резьба М16 40 Нм
Болт крепления рулевого колеса 65 Нм
Контргайка крепления наконечника 45 Нм
Самостопорящаяся гайка наконечника в наклонной опоре 65 Нм
Рулевая тягу на зубчатой рейке 70 Нм
Самостопорящаяся гайка наконечника рулевой тяги в поворотной опоре 65 Нм
Передняя подвеска
Шток амортизационной стойки  
• при наружном шестиграннике 65 Нм
• при внутреннем шестиграннике 45 Нм
Самостопорящиеся гайки тяги на передней балке 110 Нм
Поперечный рычаг на передней балке  
• 6-цилиндровый двигатель 81 Нм
• 8-цилиндровый двигатель 77.5 Нм
Задняя подвеска
Нижний болт крепления амортизатора 125 Нм

 

 

Передняя подвеска






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.