Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Установка






Для замены чехла применяйте ремонтный комплект. У автомобилей с большим пробегом рекомендуется также заменить второй защитный чехол.

УСТАНОВКА
1. Тщательно очистите шарнир равных угловых скоростей в собранном состоянии.
2. Наденьте новые защитные чехлы. При этом защитите острые кромки приводного вала соответствующей втулкой или заклейте лентой, чтобы защитить чехлы при их надевании.

3. Заполните шарнир новой смазкой.

Специальная смазка содержится в ремонтном комплекте “Защитный чехол”.

4. Установите внутренний шарнир на приводной вал.

5. Закрепите приводной вал зажимным приспособлением (1) в тисках.
7. Напрессуйте шарнир соответствующей трубой (2) до упора. 8. Снимите зажимное приспособление. 9. Вставьте новое стопорное кольцо с помощью щипцов. Проверьте его посадку в пазу. 10. Заполните наружные шарниры и защитные чехлы специальной смазкой. Следите за тем, чтобы в шарнир не попала грязь. Количество вводимой смазки указано в Спецификациях. 11. Смажьте тонким слоем герметика “Curil T” или “Stucarit Dicht-Gel 309/4” уплотнительные поверхности крышки. Прижмите крышку нажимным кольцом. 12. Смажьте тонким слоем герметика “Curil T” или “Stucarit Dicht-Gel 309/4” уплотнительные поверхности защитного чехла. Прижмите кожух нажимным кольцом. 13. Закрепите защитный чехол хомутом. Следите за тем, чтобы замок большого хомута лежал между двумя отверстиями шарнира равных угловых скоростей. 14. Наденьте чехол наружного шарнира и закрепите хомутом на большом диаметре. 15. Наденьте чехлы через утолщение на приводном валу и закрепите хомутами. 16. Установите приводной вал.

Тормозная система

Спецификации

Отдельные характеристики приведены также в тексте Главы и в случае обязательности их выполнения выделены жирным шрифтом

 

Конструкция Дисковые на всех колесах. Дополнительные барабаны стояночного тормоза на задних колесах Тормозной усилитель у автомобилей с бензиновым двигателем. Двухконтурная гидросистема: один контур передних тормозов, второй - задних. Распределение усилия торможения осуществляется антиблокировочной системой (ABS)

 

Характеристика Значение
Тип тормозной жидкости DOT 4
Колодки дискового тормоза: минимальная толщина без задней пластины 3.0 мм
Колодки барабанного тормоза: минимальная толщина 1.5 мм
Тормозной диск передний:  
• минимальная толщина 20.4 мм
• диаметр 296.0 мм
Тормозной диск задний: минимальная толщина  
• сплошного диска 8.4 мм
• вентилируемого диска 18.4 мм
• диаметр 298.0 мм
Размеры обработки и допуски:  
• максимальная величина обработки на сторону 0.8 мм
• допуск на толщину 0.02 мм
• максимальное торцевое биение •• установленного •• снятого 0.2 мм 0.05 мм
Стояночный тормоз:  
• диаметр тормозного барабана 185.0 мм
• максимальное радиальное биение 0.1 мм





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.