Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Изменение разума






Как-то в начале 90-х годов мой друг, которого я уважаю за финансовую мудрость и деловой успех, сказал мне, что занимается сетевым маркетингом. Билл занимался инвестициями в недвижимость и был очень богат. Меня озадачило, почему он проявил интерес к сетевому маркетингу. Из любопытства я спросил: «Почему ты занимаешься этим, ведь ты не нуждаешься в деньгах, не так ли?»

Смеясь, Билл ответил: «Ты знаешь, что я люблю делать деньги, но занимаюсь этим не потому, что нуждаюсь в деньгах. Мои финансы в порядке».

Я знал, что Билл преуспевал. Он только что успешно завершил двухлетний коммерческий проект, связанный с недвижимостью, который стоил более миллиарда долларов. Его неопределенный ответ только разжег мое любопытство, и я начал допытываться у него: «Почему же ты в сетевом маркетинге?» «Это называется бизнесом распределения между потребителями, — ответил он. — Мы не называем больше это сетевым маркетингом».

«Неважно, как это теперь называется. Почему ты участвуешь в этом бизнесе?»

Билл долго думал, а потом начал говорить в характерном для него медленном техасском стиле. «В течение многих лет люди спрашивают у меня советов относительно инвестиций в недвижимость. Их интересует, как стать богатыми, вкладывая капитал в недвижимое имущество. Многие хотят знать, могут ли они инвестировать вместе со мной, или как им найти такое недвижимое имущество, чтобы не потерять свои деньги».

Кивая в знак согласия, я сказал: «Мне также задают такие вопросы».

«Проблема состоит в том, — продолжал Билл, — что большинство не может инвестировать вместе со мной, поскольку у них недостаточно денег для уровня моих инвестиций. А причина того, что они хотят иметь дело с «неубывающими» деньгами, — отсутствие у них денег. Или они не имеют достаточно денег, чтобы участвовать в моих делах, или они просто не имеют денег».

«Ты считаешь, что ты не можешь им помочь, поскольку они совсем не имеют денег или у них недостаточно денег? Они недостаточно богаты для твоих капиталовложений?» — спросил я.

Билл кивнул: «Кроме того, если они и имеют небольшие деньги, то часто это — сбережения всей их жизни, и они очень боятся потерять свои деньги. А мы с тобой знаем, что тот, кто боится потерять деньги, как правило, их и теряет».

Моя беседа с Биллом продолжалась еще несколько минут, а затем я должен был мчаться в аэропорт. Я не совсем еще понял, почему он занялся сетевым маркетингом, но мой закрытый разум начал открываться. Мне захотелось понять, почему он в сетевом маркетинге, или «бизнесе распределения между потребителями», как он это назвал.

В течение следующих нескольких месяцев мой диалог с Биллом продолжался. Постепенно я начал понимать основные причины участия его в этом бизнесе:

1. Он хотел помогать людям. Эта была главная причина его участия в этом бизнесе. Хотя он был очень богатым человеком, но он не был ни жадным, ни высокомерным.

2. Он хотел помочь самому себе. «Вы должны быть богаты, чтобы вкладывать вместе со мной. Я понял, что если бы я помог многим людям стать богатыми, то получил бы больше инвесторов. Ирония состоит в том, что чем больше я помогаю другим стать богатыми, строя их бизнес, тем больше вырастает мой... и я становлюсь богаче. Сейчас у меня процветающий бизнес распределения между потребителями, большее количество инвесторов и большее количество денег для инвестирования. Разговор о «победе побед». Вот почему на протяжении последних нескольких лет я начал инвестировать в более крупные проекты с недвижимым имуществом. Как известно, трудно делать большие инвестиции в небольшие дела с недвижимостью. Если у вас не достаточно денег для инвертирования в недвижимость, то вы можете это попробовать, но люди, имеющие деньги, не захотят делать подобное».

3. Он любит учить и учиться. «Я люблю работать с людьми, которые хотят учиться. Работа с людьми, которые считают, что они все знают, очень утомительна. А в моем бизнесе с недвижимостью я встречаю таких людей. Трудно работать с теми, кто знает ответы на все вопросы. По-моему, люди, которые приходят работать в сетевой маркетинг, ищут новые ответы на новые вопросы и всегда готовы учиться. Я люблю учить, учиться и делиться новыми идеями с людьми, заинтересованными в обучении. Как вы знаете, я имею ученую степень по бухгалтерскому учету и по финансам. Этот бизнес позволяет мне обучать других тому, что я знаю, и узнавать новое для себя. Вы были бы удивлены, узнав, сколько очень умных, хорошо образованных людей, занимающихся различной деятельностью, находятся в этом бизнесе. Есть также люди без традиционного образования, которые хотят получить образование здесь, чтобы найти финансовую безопасность в мире, где все меньше и меньше безопасной работы. Мы собираемся имеете, делимся тем, что уже знаем из нашего жизненного опыта, обсуждаем изучаемое. Я люблю учить и люблю учиться, вот почему я люблю этот бизнес. Это замечательный бизнес и огромная жизненная бизнес-школа».






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.