Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Декабрь.




Вид деятельности Программное содержание Репертуар
Музыкально-ритмические движения:
  • упражнения
  • хоровод
 
  • игры
 
  • творчество
1.Музыкально-ритмические навыки: Развивать чувство ритма: звенеть погремушкой несложный ритмический рисунок, затем маршировать под музыку. Начинать и заканчивать движение с началом и окончанием музыки. 2.Навыки выразительного движения: выразительно исполнять танцевальные движения: полуприседание с поворотом, «ковырялочка», притопы. Развивать творческие способности детей: учить составлять танцевальные композиции. «Погремушки» Вилькорейская, «Поскоки» Ломова, «Три притопа» Метлов,   «К нам приходит Новый год» Герчик,   «Не выпустим» р.н.м.,   «Вальс снежных хлопьев Чайковский.    
Слушание:
  • Восприятие музыкальных произведений
  • Упражнение для развития слуха и голоса
Учить детей слушать и обсуждать прослушанную музыку разного характера: печальную, радостную, полетную и др. Способствовать развитию фантазии: передавать свои мысли и чувства в рисунке, в движении. Развивать тембровый слух детей. «Болезнь куклы» Чайковский, «Новая кукла» Чайковский,     «На чем играю?».
Пение:
  • Развитие певческих навыков
 
  • творчество
Передавать радостное настроение песни. Различать форму: вступление, запев, припев, заключение, проигрыш. Учить петь умеренно громко, тихо. Побуждать детей сочинять плясовые и маршевые мелодии на слоги.   «Что нам нравится зимой?», «Елочная» Попатенко,     «Трень-брень», «Топ-топ».     «  
Игра на музыкальных инструментах: Учить детей импровизировать мелодии по одному и в ансамбле. Знакомые произведения играть слаженно, начиная игру после музыкального вступления.   «Часики» Вольфензон.  
Самостоятельная деятельность: Совершенствовать звуковысотный слух детей.   Знакомые игры.  
Развлечение: Создать радостную праздничную атмосферу. Вызвать желание принимать активное участие в утреннике.   «Лиса-проказница».

Январь

Вид деятельности Программное содержание Репертуар
Музыкально-ритмические движения:
  • упражнения
   
  • танец
 
  • игры
 
  • творчество
1.Музыкально-ритмические навыки: Учить детей отмечать сильную долю такта в движении, менять движения в соответствии с музыкальной фразой. Формировать умение двигаться приставным шагом в сторону, вперед, назад. 2. Навыки выразительного движения: Совершенствовать умение детей самостоятельно начинать движение после музыкального вступления, согласовывать движения с движениями партнера. Учить детей свободно ориентироваться в пространстве.     «Передача платочка» Ломова, «Приставной шаг в сторону» Жилинский,     Полька «Ну и до свидания!» Штраус,   «Игра с бубном» Ломова.  
Слушание:
  • Восприятие музыкальных произведений
 
  • Упражнение для развития слуха и голоса
Дать детям представление о развитии образа в музыке. Учить детей различать жанры музыкальных произведений (марш, песня, танец). Побуждать детей выражать свои мысли, чувства в рисунках, движениях. Развивать динамический слух детей. «Походный марш» Кабалевский, «Страшилище» Витлин,   «Найди шарик».  
Пение:
  • Развитие певческих навыков
   
  • творчество
Петь без напряжения, легким, плавным звуком, в сопровождении музыкального инструмента и без сопровождения. Учить детей инсценировать песню, петь с солистами. Формировать умение сочинять мелодии разного характера.   «С нами, друг!» Струве, «Зимнее утро» Полякова,   «Мишка» Бырченко.     «  
Игра на музыкальных инструментах: Учить детей играть на детских инструментах по одному и в ансамбле   «Гармошка» Тиличеева.  
Самостоятельная деятельность: Совершенствовать тембровый слух детей.   «На чем играю?»  
Развлечение: Способствовать развитию эстетического вкуса, умения ценить произведения искусства. «Зимушка-зима».

Данная страница нарушает авторские права?





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.