Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Октябрь. Сентябрь Вид деятельности Программное содержание Репертуар Музыкально-ритмические движения: упражнения пляски




Сентябрь

Вид деятельности Программное содержание Репертуар
Музыкально-ритмические движения:
  1. упражнения
 
  • пляски
 
  • игры
 
  • творчество
1.Музыкально-ритмические навыки: развивать чувство ритма, умение передавать в движении характер музыки. Свободно ориентироваться в пространстве. Познакомить с движениями хоровода, менять движения по музыкальным фразам. 2.Навыки выразительного движения: развивать внимание, двигательную реакцию. Учить импровизировать движения разных персонажей.   «Марш» Надененко, «Упражнение для рук» Шостакович, «Великаны и гномы» Львов-компанеец, «Попрыгунчики» Сметана, «Русский хоровод» Ломова,   «Чей кружок быстрее соберется» обр. Ломовой, «Плетень» обр. Каплуновой.  
Слушание:
  • Восприятие музыкальных произведений
  • Упражнение для развития слуха и голоса
Учить детей различать жанры музыкальных произведений. Воспринимать бодрый характер, четкий ритм, выразительные акценты, настроение, динамику. Развивать ритмический слух, различать звуки б 3.   «Марш деревянных солдатиков» Чайковский, «Голодная кошка и сытый кот» Салманов, «Тук, тук молотком» р.н.м.  
Пение:
  • Развитие певческих навыков
 
  • творчество
Формировать певческие навыки: петь легким звуком, в диапазоне ре1- до2, брать дыхание пере началом пения и между музыкальными фразами. Учить инсценировать песню. Формировать умение сочинять мелодии разного характера.   «Бай-бай, качи» р.н.м., «Жил-был у бабушки» обр. Каплуновой, «Урожай собирай» Филиппенко,   «Дин - дон».    
Игра на музыкальных инструментах: Учить детей исполнять простейшие песенки на детских музыкальных инструментах (коробка, треугольник).   «Строители» р.н.м.  
Самостоятельная деятельность: Побуждать детей заниматься музыкальной, театрализованной деятельностью.   Фланелеграф, лесенка, пальчиковый театр, металлофон.  
Развлечение: Стимулировать совместную музыкально-игровую деятельность, развивать эмоциональную отзывчивость.   «Здравствуй, детский сад!»

Октябрь

Вид деятельности Программное содержание Репертуар
Музыкально-ритмические движения:
  • упражнения
 
  • танец
 
  • игры
 
  • творчество
1.Музыкально-ритмические навыки: Учить детей слышать, различать и отмечать в движении смену регистров Закреплять умение детей выполнять движения плавно, мягко и ритмично. 2.Навыки выразительного движения: Побуждать детей самостоятельно придумывать движения, отражающие содержание песен. Развивать ловкость и внимание.   «Марш» Золотарев, «Поскачем» Ломова, «Гусеница» Агафонников, Упражнения с лентами» Шостакович, «Ковырялочка» р.н.м., «Дружные пары» Штраус,   «Чей кружок» Ломова, «Ловишка». «Шел козел по лесу» р.н.м.,  
Слушание:
  • Восприятие музыкальных произведений
  • Упражнение для развития слуха и голоса
Формировать музыкальную культуру на основе знакомства с произведениями классической музыки. Учить различать песенный, танцевальный, маршевый характер музыкальных произведений. Учить различать ритмические рисунки нескольких попевок.   «Осенняя песня» Чайковский, «На слонах в Индии» Гедике, «Парень с гармошкой» Свиридов,   «Определи по ритму» Тиличеева.    
Пение:
  • Развитие певческих навыков
 
  • творчество
Формировать умение детей певческие навыки: умение петь легким звуком, произносить отчетливо слова, петь умеренно громко и тихо. Поощрять первоначальные навыки песенной импровизации.   «Осенние распевки», «Падают листья» Красев, «К нам гости пришли» Александров, «Здравствуйте!».     «  
Игра на музыкальных инструментах: Исполнять небольшие песенки на детских музыкальных инструментах индивидуально и небольшими группами.   «Смелый пилот».  
Самостоятельная деятельность: Совершенствовать звуковысотный слух детей, побуждать к самостоятельному музицированию. «Тук-тук, молотком» р.н.м.  
Развлечение: Воспитывать эмоционально- положительное отношение к музыкальным спектаклям.   «Гуси-лебеди».

Ноябрь

Вид деятельности Программное содержание Репертуар
Музыкально-ритмические движения:
  • упражнения
 
  • танец
  • игра
   
  • творчество
1.Музыкально-ритмические навыки: Совершенствовать движение галопа, учить детей правильно выполнять хороводный и топающий шаг. Учить танцевать в красивом, ровном кругу хоровод. 2.Навыки выразительного движения: Точно реагировать на звуковой сигнал, проявлять выдержку. Побуждать детей выразительно передавать образ танцующей кошки.   «Марш» Робер, «Всадники» Витлин, «Вертушки» Иорданский, «Топотушки» укр.н.м.,   «Полька» Штраус, «Ворон» Тиличеева, «Кот и мыши» Ломова, «Кошачий танец» Каплунова.  
Слушание:
  • Восприятие музыкальных произведений
   
  • Упражнение для развития слуха и голоса
Расширять представления детей о чувствах человека, существующих в жизни и выражаемых в музыке. Различать форму (три части) и слышать изобразительные моменты. Продолжать развивать ритмический слух детей.   «Сладкая греза» Чайковский, «Мышки» Жилинский,   «Ритмические полоски».  
Пение:
  • Развитие певческих навыков
 
  • творчество
Совершенствовать певческий голос вокально-слуховую координацию. Закреплять практические навыки выразительного исполнения песен, обращать внимание на артикуляцию. Предлагать детям импровизировать детям ответ на вопрос.   «Моя Россия» Струве, «Бедный ежик» Ермолов, «Падают листья» Красев,     «Зайка, зайка, где бывал?» Скребкова.  
Игра на музыкальных инструментах:   Учить детей играть в ансамбле.   «Звенящий треугольник» Рустамов.  
Самостоятельная деятельность: Совершенствовать умение детей различать короткие и длинные звуки.   «Определи по ритму» Тиличеева.  
Развлечение: Приобщать детей к народному творчеству. «Весела была беседа".

Данная страница нарушает авторские права?





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.