Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Движение, движение, движение






Дошкольное детство. Само название будто напоминает: впереди школа. Как пугаетона сейчас родителей новыми программами, непривычными требованиями. И, желаяполучше подготовить своего малыша к будущей школьной жизни, столь непохожейна домашнюю, папы и мамы иногда устраивают дома со своими пяти-шестилетнимидетьми " настоящие" школьные уроки: " Сядь как следует", " Не вертись", " Повториеще раз", " Дай полный ответ", " Выучи наизусть", " Пока не выучишь, гулять непойдешь! ". Видя, что результаты, как ни бейся, невелики, родители впадают в уныние: " Непоседа, рассеянный, упрямый - ну какой из него ученик? " И ищут ответ навопрос: а как же надо готовить к школе? Читают об этом в журналах и вброшюрах, где подробно рассказывается, чем и как следует заниматься до школы.И в своих многочисленных письмах к нам часто обращаются с просьбой: " Расскажите, как вы учили своих детей читать, считать, быть внимательными, усидчивыми? Почему они в школе тратят мало времени на домашние задания, могутдаже " перескакивать" через классы? Это что, врожденные способности или у васособая система подготовки? Расскажите о ней! " Вот об этом и будет теперь наш рассказ. И начнем мы его не с обучения счету ичтению, не с выработки внимательности и любознательности (об этом будет речьпотом), а... со здоровья малышей, с их физического развития. Почему? Дапотому что школа - это прежде всего парта, сидение за ней по нескольку часовв день, это, кроме того, сидение за домашними заданиями, за чтением десяткови сотен книг... - это, короче, резкое ограничение подвижности ребенка в тосамое время, когда он особенно нуждается в интенсивном, разнообразном, радостном движении. Конечно, когда-нибудь это противоречие будет преодолено, но пока, увы, остается во всей своей остроте, и страдают от этого больше всего как раз детифизически некрепкие, малоподвижные, вялые. Им учиться труднее, болеют оничаще, занимаются больше, поэтому сидят дольше, а следовательно, все болееслабеют. Получается порочный круг, из которого выбраться очень трудно. Акрепкий ребенок (ведь ему хочется двигаться!) хоть отчасти да возьмет свое -на переменках, вне уроков, в стихии подвижных игр, а кому повезет (ксожалению, единицам из сотен) - в организованных спортивных секциях, кружках. Вот и выходит, что прежде всего нужно позаботиться о том, чтобы ребенок ужедо школы стал крепким и сильным. Как? Наверное, есть разные способы и путидля этого. Мы расскажем о своем.





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.