Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Среди учащихся общеобразовательных школ

О проведении III Всероссийского конкурса

Творческих работ

«Экологическая сказка»

научно-практического центра «Калейдоскоп»

среди учащихся общеобразовательных школ

 

 

С 1 декабря 2015 года по 15 января 2016 года в Шадринском государственном педагогическом институте научно-практическим центром «Калейдоскоп» на базе кафедры биологии и географии с методикой преподавания и кафедры педагогики, теории и методики образования педагогического факультета был проведен III Всероссийский конкурс творческих работ «Экологическая сказка» среди учащихся общеобразовательных учреждений. Организаторами данного мероприятиями выступили заведующие кафедрами Шарыпова Надежда Владимировна и Милованова Любовь Анатольевна.

Основная цель конкурса «Экологическая сказка» – привлечение обучающихся к изучению состояния особо охраняемых природных территорий, воспитание бережного отношения к природным ресурсам родного края.

Задачи:

- стимулирование творческих способностей, познавательной и социальной активности учащихся;

- развитие нестандартного мышления;

- формирование экологического восприятия окружающей среды и бережного отношения к природе.

В конкурсе приняли участие 56 учащихся общеобразовательных учреждений. География участников представлена следующими регионами РФ:

Курганская область:

· МКОУ «Лицей №1», г. Шадринск

· МКОУ «СОШ №8», г. Шадринск

· МКОУ «Гимназия №9», г. Шадринск

· МКОУ «СОШ №15», г. Шадринск

· ГКС(К) ОУ Шадринская школа-интернат №12, г. Шадринск

· Губернаторская кадетская школа, г. Шадринск

· МКОУ «Куртамышская средняя общеобразовательная школа №2», г. Куртамыш

Ямало-Ненецкий автономный округ:

· МОУ Школа села Аксарка

· МБОУ «Мужевская средняя общеобразовательная школа имени Н. В. Архангельского» с. Мужи

Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, Тюменская область:

г. Нефтеюганск

· МБОУ «Лицей №1»

Ярославская область, г. Тутаев:

· МОУ «Средняя школа №3»

Вологодская область, г. Сокол:

· БОУ СМР «СОШ №9»

Республика Башкортостан, г. Стерлитамак:

· МАОУ «Гимназия №6»

Пермский край, г. Березники

· МАОУ «Средняя общеобразовательная школа №16»

Казахстан, г. Караганда:

· КГУ «Гимназия №9»

 

Конкурс проводился в дистанционной форме. Принимались работы собственного сочинения учащихся. Сочинения, заимствованные из Интернета, автоматически исключались из конкурса.

На суд жюри были представлены работы, выполненные в жанре сказка. В содержании сказки обязательно должна освещаться проблема охраны окружающей среды и пути ее решения. Тематика сказок могла быть приурочена к особо охраняемым территориям, что связано со столетним юбилеем первого заповедника, образованного на территории России, находящегося на Байкале.

При оценивании работ учитывалось:

‒ соответствие работы тематике конкурса;

‒ общий позитивный настрой работы, отражение общечеловеческих ценностей;

‒ оригинальность сюжета и авторской позиции;

‒ богатство воображения и творческий подход автора в раскрытии темы;

‒ полнота и глубина раскрытия выбранной темы;

‒ художественный уровень работы;

‒ глубина эмоционального и эстетического воздействия;

‒ соответствие работы выбранному жанру (наличие отдельных элементов композиции сказок);

‒ отсутствие орфографических ошибок;

‒ самостоятельность (совместное творчество с родителями).

 

Все присланные работы были распределены на пять категорий, согласно классу, в котором обучается участник конкурса.

 

Итоги конкурса таковы:

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
 | Введение. Содержание введение Современные способы построения сайта 1. 1 методы построения сайта 1. 2




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.