Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Методические рекомендации по подготовке к практическим занятиям






Целью освоения учебной дисциплины Стратегии развития торговых организаций является приобретение знаний и умений по выявлению, созданию и удовлетворению потребностей населения в товарах и услугах, принятию стратегических и оперативных решений по развитию торговой деятельности организаций в соответствии с Законом «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации»; изучению основ «Стратегии развития торговли в Российской Федерации на 2010 – 2015 годы и период до 2020 года», подходов к формированию стратегий развития торговых организаций; формирование общекультурных и профессиональных компетенций, необходимых для осуществления развития торговых организаций.

Подготовка студентов всех форм обучения к практическим занятиям регламентирована соответствующим Положением и имеет конкретную цель – научить будущих специалистов обладать следующими профессиональными компетенциями:

а) общекультурными компетенциями (ОК):

- знанием и пониманием законов развития природы, общества и мышления, умением оперировать этими знаниями в профессиональной деятельности (ОК-2);

-владением культурой мышления, способностью к восприятию, обобщению и анализу информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-5);

-умением логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь (ОК-6);

-умением использовать нормативные правовые документы в своей деятельности (ОК-9);

- владением методами количественного анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования (ОК-15);

- владением основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, навыками работы с компьютером как средством управления информацией (ОК-17);

- способностью осуществлять деловое общение: публичные выступления, переговоры, проведение совещаний, деловую переписку, электронные коммуникации (ОК-19).

б)профессиональными компетенциями (ПК): - способностью проводить исследования в конкретной предметной области, понимать результаты экспериментальных и наблюдательных способов проверки научных теорий (ПК-11);

- владением навыками работы в планово-экономическом отделе, маркетинговом отделе, информационном отделе и отделе по связям с общественностью, как сферы профессиональной деятельности (ПК-13);

- умением использовать методику и технику проведения кабинетных и внекабинетных исследований рынка, организации опросов потребителей с целью выявления их лояльности к товару и фирме, с целью выявления конкурентных преимуществ, недостатков фирмы и организации, а также возможности рассмотрения стратегии развития торговых организаций (ПК-15):

- обладанием пониманием основ формирования стратегий развития торговых организаций (ПК-16);

- обладанием компетенциями организации и проведения исследований по формированию и применению стратегии развития торговых организаций с целью составления прогноза развития рынка, его ёмкости и динамики спроса и предпочтений потребителей и разработки мер по повышению её конкурентной позиции (ПК-29).






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.