Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Критерии оценки по подготовке студентов к практическим занятиям






Организационный процесс по использованию вышерассмотренных форм и методов подготовки к практическим занятиям отражен в таблицах 6 и 7.

Таблица 6

Виды оценочных средств Оценка работы студента Оформление материалов Форма отчётности
Вопросы для прове-дения собеседования (УО-1) по темам дисциплины   Согласно Критериям таблицы 7   Устное собеседова- ние Оценка в журнале успеваемости и посещаемости
Задания для проведе-ния контрольных ра-бот (ПР-2)   Зачтено / Не зачтено Текст контрольной работы в письменной форме Текст работы сдаёт- ся студентом на кафедру
Вопросы, выносимые на коллоквиум Согласно Критериям таблицы 7 Ответ в письменной и письменной форме Ответы на вопросы сдаются студентами на кафедру
Тесты (ПР-1) по дис- циплине Согласно Критериям таблицы 7 Таблица ответов на вопросы теста Таблица ответов сдаётся студентом на кафедру
Кейс-метод ТС-3 Согласно критериям таблицы 7 Устные ответы и письменные отчеты Ответы в письменной форме сдаются на ка- федру

Критерии оценки освоения дисциплины «Стратегии развития торговых организацийв соответствии с Картой форм текущего контроля Приложение 1, а также с формами и методами подготовки к практическим занятиям представлены в таблице 7.

Таблица 7.

Критерии оценки освоения дисциплины «Стратегии развития торговых

организаций» по бальной шкале оценок

Форма текущего контроля Баллы и оценки по дисциплине
отлично хорошо удовлетворительно неудовлетворительно
      0-7
Собеседование (УО-1) по темам 1-12 Студент свободно отвечает на вопросы, показывает глубокое знание темы допускаются отдельные ошибки, но ответ недостаточно полный Может ответить лишь на некоторые вопросы темы Студент не усвоил тему, отсутствует ориентация в материале
Форма текущего контроля отлично хорошо удовлетворительно неудовлетворительно
      0-2
Тест (ПР-1) по те- мам 4-10 От 100% до 90% правильно выполненных заданий От 89% до 70% правильно вы- полненных заданий От 69% до 50% правильно вы- полненных заданий От 49% и менее правильно вы-полненных заданий
Форма текущего контроля отлично хорошо удовлетворительно неудовлетворительно
  4-5   0-2
Контрольная работа (ПР-2) по темам 5, 8, 10, 11 правильные ответы даны на 100% -90% поставленных вопросов Правильные ответы даны на 89% - 70% поставленных вопросов Правильные ответы даны на 69% - 50% поставленных вопросов Правильные от-веты даны на 49% поставленных вопросов

 

Форма текущего контроля отлично хорошо удовлетворительно неудовлетворительно
      0-7
Эссе (ПР-3) по темам 3-10 Тема раскрыта полностью; выделена ключевая проблема; грамотный стиль изложения; выводы содержат оригинальные суждения Тема раскрыта не полностью; проблема раск- рыта на теоретическом уровне; выводы представлены без реше- ния проблемы Тема раскрыта частично; даны определения по- нятий, но смысл передан не точ- но; выводы но- сят теоретичес- кий характер Тема не раскрыта; определения не даны; выводов нет
Форма текущего контроля отлично хорошо удовлетворительно неудовлетворительно
      0-7
Реферат (ПР-4) по темам 4-6, 9, 7, 8, 9, Тема раскрыта полностью; обозначена проблема; обоснована актуальность; представлен краткий анализ различных точек зрения на рас- сматриваемую проблему; сфор- мулированы вы-воды, соблюде- ны требования к оформлению; защита сопрово-ж-ждалась презен-тацией; на защи-те те даны прави- льные ответы Основные требования выполнены, но допущены недочеты: не выдержан объем реферата; выводы носят общий характер; презентация выполнена не качественно Имеются существенные отступления от требований: тема освещена частично; текст не структурирован; допущены фактические ошибки в содержании; нет презентации Тема не раскрыта; обнаруживается непонимание проблемы; нет презентации; студент не готов к защите
Форма текущего контроля отлично хорошо удовлетворительно неудовлетворительно
      0-7
Коллоквиум (УО-2) От 100% до 90% правильно вы- полненных заданий От 89% до 70% правильно выполненных заданий От 69% до 50% правильно выполненных заданий От 49% и менее правильно выполненных заданий
Форма текущего контроля отлично хорошо удовлетворительно неудовлетворительно
  7-8 5-6 0-4
Кейс-методы В полной ме- ре имитированы, реальные собы-тия, адекватно отражена реальная действитель- ность, сделаны реальные выво- ды, даны реаль- ные рекоммен- дации, представ-лен раздаточный материал От 89 до 70% Выполнены поставленные цели, задачи и раскрыты поставленные проблемы От 69 до 50% Раскрыты поставленные проблемы и не в полной мере смодели-рованы решения в соответствии с заданием ОТ 49% и ме- ньше. Не четко опи- саны практические ситуации, представлены альтернативы, не определены подходы к разработке планов действий
Форма текущего контроля отлично хорошо удовлетворительно неудовлетворительно
90-100 70-89 50-69 0-49
Зачёт по темам 1-9 Студент свобод- но отвечает на вопросы, пока-зывает глубокое знание темы Ответ дан на достаточно высоком уровне, допускаются отдельные ошибки (не более 3) Студент может ответить только на некоторые воп- росы, допускает ошибки (не более 6), уровень отве та не достаточно высок Студент не усвоил материал курса, не ориентируется в учебном материале, допускает много ошибок
Форма текущего контроля отлично хорошо удовлетворительно неудовлетворительно
  26-30 21-25 10-20 0-9
Зачет Студент свободно отвечает на воп-росы, показыва- ет глубокое зна-ние темы Ответ дан на достаточно высоком уровне, допускаются отдельные ошибки (не более 3) Студент может ответить только на некоторые вопросы, допускает ошибки (не более 6), уровень отве- та не достаточно высок Студент не усвоил материал курса, не ориентируется в учебном матери- але, допускает много ошибок
Форма текущего контроля отлично хорошо Удовлетворите- льно Неудовлетвори- тельно
  90-100 70-89 50-69 0-49
                     

Список литературы:

1. Закон РФ Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации.: Принят Государственной Думой 18 декабря 2009г.

2. Стратегия Развития торговли в Российской Федерации на 2010-2015 годы и период до 2020 года. Утверждено Министерством промышленности и торговли Российской Федерации.- М., март 2010 год.-164 с.

3. Аналоуи Ф., Карами А. Стратегический менеджмент малых и средних предприятий: Учебник: Пер с англ./ Ф Аналоуи, А.Карами.- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.- 400 с.

4. Баринов В.А., Харченко В.Л. Стратегический менеджмент: Учебник.- М.: ИНФРА –М, 2005.- 237 с.

5. Баринов В.А. Экономика фирмы: стратегическое планирование: Учебное пособие. – М.: КНОРУС, 2005.- 240 с.

6. Веснин В.Р. Стратегическое управление: Учебник. – М.: ТК Велби, Проспект, 2006. – 328 с.

7. Говорова А.П. Стратегический менеджмент: учебн. пособие.- СПб.: Питер, 2007.-450 с.

8.Забелин П.В., Моисеева Н.К. Основы стратегического управления. Основы стратегического управления. – М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2008.- 450 с.

9. Зуб А.Т. Стратегический менеджмент. Теория и практика: Учебное пособие для вузов – М.: Аспект Пресс, 2007. – 415 с.

10. Идрисов А.Б., Картышев С.В., Постников А.В. Стратегическое планирование и анализ эффективности инвестиций. – М.: Информационно-издательский дом «Филин», 2005. – 272 с.

11. Ковалев В.В. Методы оценки стратегии предприятия. – М.: Эхо-Перспектива, 2007. – 233 с.

12. Ламбен Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок: стратегический и операционный маркетинг. – СПб.: Питер, 2008г.

13. Фокина О.М., Соломка А.В. Экономика организации (предприятия): учебное пособие / О.М. Фокина, А.В. Соломка.- М.: КНОРУС, 2009.- 240 с.

14. Томпсон, А.А.ДЖ., Стрикленд.Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии.- М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998.-576 с.

 

Приложение 1

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

КРАСНОДАРСКИЙ ФИЛИАЛ

 

Кафедра экономики и управления на предприятии

 

СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДЕНО
Зам.зав.кафедрой Протоколом заседания кафедры
____________Е.М. Поддубный от______________№ _____
«___»____________  
   

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.