Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Классификация гаражей и автостоянок.

Билет 3

Особенности конструирования одноэтажных промышленных зданий.

В зависимости от характера технологического процесса по объёмно-планировочному решению одноэтажные здания могут быть: пролётного, Зального, ячейкового и комбинированного типа.
Пролётного типа - когда тех. процессы направлены вдоль пролёта.
Основные конструктивные элементы: колонны, которые передают нагрузку на фундаменты, конструкции покрытия, которые сост из несущей части (балки, фермы, арки) и ограждающей (плиты), подкрановые балки, вертикальные ограждающие конструкции (стены, перегородки)

Одноэт. Пром. Зд. Проектируют чаще всего по каркасной системе, образованной колоннами, заделанными в фундамент, и ригелями (фермами и балками). Специальные связи обеспечивают пространственную жёсткость каркаса.

Пролёт зданий 12, 18, 24, 30, 36м. Высота от пола до низа несущей конструкции от 3, 6 и более (кратно 6 м.)

Зального типа в том случае, когда тех. процесс связан с выпуском крупногабаритной продукции или установкой большеразмерного оборудования (ангары для сборки самолётов)

Пролёты 100м и более.
Ячейковый при использовании тех-х Средств, которые перемещаются в 2-х направлениях. Используется квадратная сетка колонн-ячейковое пространственное решение.

Комбинированный тип сочетает основные принципы зального, пролётного или ячейкового

 

Область применения и конструктивные особенности зданий с монолитными балочными перекрытиями.

 

 

Билет 16

Классификация гаражей и автостоянок.

Гаражи - стоянки для легковых автомобилей, принадлежащих гражданам, классифицируются по ряду общих признаков:

- По размещению в городской застройке - в зоне объектов общегородского значения городской застройке (общественные, спортивные, культурные, торговые центры, вокзалы, аэропорты и др.); - в коммунальных и других нежилых зонах; - в жилой зоне, в том числе: районные, внутриквартальные, дворовые; - в зоне городского транспорта (площади, улицы, транспортные развязки, мосты).
- По длительности хранения - постоянное хранение; - временное хранение; - сезонное хранение;
- По размещению относительно объектов другого назначения - отдельно стоящие; - пристроенные; - встроенные; - комбинированные;
- По размещению относительно уровня земли - надземные; - подземные; - комбинированные;
- По этажности - одноэтажные; - многоэтажные;
- По способу междуэтажного перемещения - рамповые; - механизированные; - автоматизированные;
- По организации хранения - манежные; - боксовые; - ячейковые; - комбинированные;
- По типу ограждающих конструкций - закрытые; - открытые; - комбинированные;
- По условиям хранения - неотапливаемые; - отапливаемые; - комбинированные;
По количеству мест хранения От кол-ва машин зависит ширина рам и кол-во противопожарных мероприятий -малой вмести мости до 50 машин -средней 50-300 машин -большой свыше 300  
По устройству перемещения авто. -Рамповые с самоходным перемещением авто -механизированные, оборудованные подъёмниками -автоматизированные
По конструктивной схеме Чаще всего представ. Собой многоэтажные рамные системы. Горизонтальные нагрузки воспринимаются конструкциями рам, металл-их сеток.
1 машина-18м2 12м2-на проезды 30м2-на 1 машину от всей площади стоянки  

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ | Теоретические основы распределения доходов в рыночной экономике и обществе




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.