Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Процесс сгорания






 

Теоретически необходимое количество воздуха для сгорания топлива:

кмоль/кг

где gc= 0, 85; gn= 0, 15; g0 = 0 – средний элементарный состав топлива для бензина А-92

Количество свежего заряда (кмоль) для бензиновых двигателей определяется по формуле:

где mI молекулярная масса топлива. Для бензина mI = 110…120 кмоль/кг

α – коэффициент избытка воздуха α =0, 8…1, 3 для карбюраторных двигателей;

принимаем α = 0, 95 на основных режимах.

кмоль/кг

Количество продуктов сгорания при работе двигателя на бензине при α < 1:

кмоль/кг

Теоретический коэффициент молекулярного изменения:

Действительный коэффициент молекулярного изменения:

Низшая теплота сгорания топлива Ни = 44000 кДж/кг.

Потеря тепла вследствие неполноты сгорания топлива:

кДж/кмоль·К

Средняя мольная теплоемкость свежего заряда:

кДж/кмоль·град

Средняя мольная теплоемкость продуктов сгорания:

Коэффициент использования теплоты для бензиновых ДВС изменяется в пределах Принимаем

Максимальная температура сгорания подсчитывается по уравнению:

Подставив в уравнение найденное значение , имеем:

Решаем квадратное уравнение:

,

где А = 2, 843 ·10-3; В = 20, 76; С = – 89712, 61

К

Теоретическое максимальное давление цикла:

МПа

Степень повышения давления

Действительное давление конца сгорания МПа

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.