Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Критерии оценки выполнения заданий внеаудиторной самостоятельной работы






Критериями оценок результатов самостоятельной работы студента являются:

1. уровень освоения студентов учебного материала;

2. умения студента использовать теоретические знания при выполнении практических задач;

3. сформированность профессиональных компетенций;

4. умения студента активно использовать электронные образовательные ресурсы,

5. находить требующуюся информацию, изучать ее и применять на практике;

6. обоснованность и четкость изложения ответа;

7. оформление материала в соответствии с требованиями;

8. умение ориентироваться в потоке информации, выделять главное;

9. умение четко сформулировать проблему, предложив ее решение, критически - оценить решение и его последствия;

10. умение показать, проанализировать альтернативные возможности, варианты действий;

11. умение сформировать свою позицию, оценку и аргументировать ее.

12. умение правильно решать производственные ситуации, со ссылкой на соответствующие нормативные документы.

Критерии оценки самостоятельной работы студентов:

Оценка «5» ставится:

1. Студент свободно применяет знания на практике;

2. Правильно решает производственные ситуации, со ссылкой на соответствующие нормативные документы.

  1. Не допускает ошибок в воспроизведении изученного материала;
  2. Студент выделяет главные положения в изученном материале и не затрудняется в ответах на видоизмененные вопросы;
  3. Студент усваивает весь объем программного материала;
  4. Материал оформлен аккуратно в соответствии с требованиями;

Оценка «4» ставится:

  1. Студент знает весь изученный материал;
  2. Отвечает без особых затруднений на вопросы преподавателя;
  3. Студент умеет применять полученные знания на практике;
  4. Правильно решает производственные ситуации, со ссылкой на соответствующие нормативные документы.
  5. В условных ответах не допускает серьезных ошибок, легко устраняет определенные неточности с помощью дополнительных вопросов преподавателя;
  6. Материал оформлен недостаточно аккуратно и в соответствии с требованиями;

Оценка «3» ставится:

  1. Студент обнаруживает освоение основного материала, но испытывает затруднения при его самостоятельном воспроизведении и требует дополнительных дополняющих вопросов преподавателя;
  2. Предпочитает отвечать на вопросы воспроизводящего характера и испытывает затруднения при ответах на воспроизводящие вопросы;
  3. Решает производственные ситуации, но затрудняется назвать соответствующие нормативные документы.
  4. Материал оформлен не аккуратно или не в соответствии с требованиями;

Оценка «2»:

  1. У студента имеются отдельные представления об изучаемом материале, но все, же большая часть не усвоена;
  2. Студент не решил производственные ситуации;
  3. Не справился с выполнением практических заданий.

 

При оценивании выполненной работы используется дифференцированный подход к студентам. Перед выполнением студентами самостоятельной работы преподаватель проводит инструктаж по выполнению задания, который включает: цель задания, его содержание, сроки выполнения, ориентировочный объем работы, основные требования к результатам работы, критерии оценки.

В процессе инструктажа преподаватель предупреждает студентов о возможных типичных ошибках, встречающихся при выполнении задания. Самостоятельная работа может осуществляться индивидуально или группами студентов в зависимости от цели, объема, конкретной тематики самостоятельной работы, уровня сложности, уровня умений студентов.

Оценивание результатов самостоятельной работы студентов может осуществляться в пределах времени, отведенного на обязательные учебные занятия по дисциплине и внеаудиторную самостоятельную работу. Контроль может проходить в письменной (в том числе –электронной), устной или смешанной форме, с представлением изделия творческой деятельности студента.

В качестве форм и методов контроля самостоятельной работы студентов могут быть использованы практические занятия, зачеты, тестирование, самоотчеты, защита творческих работ с использованием компьютерной техники и Интернета.

 

Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:

 

Врезультате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

-определять цели деятельности и миссию предприятия;

-описывать характер бизнеса и проектируемую продукцию;

-проводить анализ рынка товаров;

-осуществлять оценку конкурентоспособности проектируемого предприятия;

-разрабатывать план производства;

-обосновывать финансовые показатели проекта и оценивать их;

-составлять резюме бизнес-плана.

 

В результате освоения дисциплины обучающийсядолжен знать:

- цели и задачи бизнес планирования;

-назначение бизнес-плана и его роль в современном предпринимательстве;

-отличительные особенности бизнес-плана от других плановых документов;

-структуру бизнес-плана и этапы его разработки;

-требования к разработке бизнес-плана;

-методику разработки основных показателей бизнес-плана.

РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Результатом освоения программы учебной дисциплины является
овладение обучающимися видом профессиональной деятельности по
дисциплине, в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК)
компетенциями:






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.