Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Темы индивидуальной работы






1. Анализ основных подходов к периодизации психического развития в детском возрасте.

2. Анализ основных подходов об интеллектуальном развитии ребёнка.

3. Наблюдение как метод изучения психики ребенка.

4. Сравнительный анализ биологизаторского подхода к развитию психики ребенка.

5. Научные подходы к использованию эксперимента в детской психологии.

6. Анализ теоретических исследований эмоционально-личностного общения в детской психологии.

7. Психология развития предметных действий в раннем возрасте.

8. Психология игры в раннем возрасте.

9. Сравнительный анализ социологизаторского подхода к развитию психики ребенка.

10. Анализ основных подходов к развитию памяти в дошкольном возрасте.

11. Анализ когнитивных направлений в развитии психики ребенка.

12. Теории психосексуального развития личности ребенка.

13. Социальная природа детской игры.

14. Влияние продуктивных видов деятельности на развитие ребенка.

15. Ведущая деятельность как механизм социальной ситуации развития.

16. Общение как условие развития личности ребёнка.

17. Персоногенетический подход в развитии личности ребенка.

18. Влияние семьи и психологического климата на психическое развитие ребенка.

19. Основные особенности развития внимания у дошкольников.

20. Особенности развития эмоционально-волевой сферы дошкольника.

21. Анализ отечественных концепций социального развития ребенка.

22. Теоретические подходы к исследованию развития мышления ребёнка дошкольного возраста.

23. Особенности общения со сверстниками в дошкольном детстве.

24. Анализ современных исследований по проблеме развития дошкольника.

25. Психологи развития свойств и личности ребенка дошкольного возраста.

26. Особенности развития самосознания и самооценки дошкольника.

27. Проблема психологической готовности к обучению в школе.

28. Психология развития воображения дошкольника.

Требования к выполнению индивидуальной работы:

Реферат – письменная работа, где кратко изложено исследование какого-либо вопроса (проблемы) на основе изучения и переработки теоретического материала. В реферате не пересказывается содержание изучаемых источников, а осуществляется их анализ, обобщение, систематизация.

Структура реферата:

Реферат должен обязательно включать:

1) титульный лист

2) содержание (сложный план: главы, параграфы) с указанием страниц

3) введение

4) основную часть

5) заключение

6) список использованных источников (не менее 25-30 наименований)

Введение содержит обоснование актуальности темы, формулировку цели, объекта, предмета и задач реферативного исследования.

Основная часть должна быть посвящена рассматриваемым вопросам и может быть разбита на отдельные параграфы. В основной части должен содержаться анализ теорий, идей, научных подходов применительно к рассматриваемой проблеме. Содержание может быть представлено не только текстом, но дополняться схемами, таблицами, рисунками. В основной части обязательным являются ссылки на литературу, которые оформляются в квадратные скобки [].

В заключении делаются выводы по теме исследования, определяются направления возможных дальнейших исследований в рамках изученной темы. По стилю написания «Заключение» должно быть лаконичным, логичным, доказательным.

Объем реферата должен быть выполнен в объеме 25 печатных страниц. Все приведенные в тексте цитаты должны быть подтверждены ссылками на источник.

Оформление литературы по ГОСТУ

 

Второй вид индивидуальной работы

Составление и оформление видеопрезентации

Требования прежние как по курсу «Психология»

Темы обсуждаются с преподавателем

-методическое и информационное обеспечение дисциплины

7.1. Основная литература

Наименование Автор(ы) Год, место издания Количество экземпляров
в библиотеке на кафедре
  Детская психология Мухина В.С.   М.: ООО Апрель Пресс: Зао Изд-во Єксмо-Пресс, 1999. - 352 с.      
  Детская психология Урунтаева Г.А.   М.: Академия, 2006. – 368с.    
  Детская психология Шаграева О.А. М.: Владос, 2001. - 368 с    
  История детской психологии Марцинковская Т.Д. М.: Владос, 1998. - 272 с.    

7.2. Дополнительная литература

Наименование Автор(ы) Год, место издания Количество экземпляров
в библиотеке на кафедре
  Психология развития человека Выготский Л.С.   М.: Изд-во Смысл, 2004, Изд-во Эксмо. - 1136 с.: ил. - (Серия " Библиотека всемирной психологии")    
  Детская психология в вопросах и ответах Волков Б.С. Волкова Н.В. М.: ТЦ " Сфера", 2001. - 256 с.    
  Возрастная и педагогическая психология: Хрестоматия: Учебное пособие для студ.сред.пед.учеб.заведений:   Дубровина И.В., Прихожан А.М., Зацепин В.В. М.: Издательский центр " Академия", 1999. - 320 с      
  Практикум по детской психологии: Пособие для студентов педагогических институтов, учащихся педагогических училищ и колледжей, воспитателей детского сада Урунтаева Г.А. Афонькина Ю.А. М.: Просвещение, 1995. - 300 с.    





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.