Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Iworld или понты дороже денег.

Kate Padyukova

«Мы зарабатываем миллионы на понтах молодежи,» гласит интернетная шутка про компанию Apple. Тем не менее, в этом есть своя доля правды.

Если раньше Apple выделялась на фоне других компаний многофункциональностью своей продукции, и заслуженно могла находиться в категории «высокие технологии будущего», то сейчас же продукты Apple являются своего рода показателем благосостояния своих клиентов.

Несмотря на то, что на данный момент у компании Стива Джобса сильная конкуренция и довольно много аналогов в конкурирующей продукции по меньшим ценам, по версии сайта https://www.phonearena.com Apple по-прежнему является самой дорогой и в тоже время самой популярной компанией в мире. И ответ на всплывающий ответ «Почему?» - Потому что люди готовы купить продукцию Apple даже без видимых причин.

Как и у любой современной техники, у продукции Apple есть свои минусы. Но самым большим и заметным является то, что новая продукция не только выглядит похоже, но также не сильно различается в техническом плане. К примеру, новый Iphone 5, который только недавно вышел в продажу, отличается от IPhone 4S, только улучшенным дизайном, операционной системой и развлекательными свойствами, но стоит при этом в два раза дороже предыдущего. Стив Джобс ушёл, забрав с собой и революцию, которой сопровождалось появление новых технологий. Но, между тем, маркетинговая фраза «Новый продукт от Apple» делает своё дело, и сотни людей готовы выложить за неё свои деньги.

Культ Apple – так теперь называют группа людей, помешанных на продукции Apple.

“У меня есть Iphone 4S, и я думаю о том, чтобы купить пятый, просто потому что это будет лучший телефон на свете,» говорит Артём Тен.

Некоторые считают, что невероятно круто – иметь что-то из продукции Apple, потому что это подчёркивает их статус и материальное положение. Блоггер Вадим Михайлюков считает, что если у тебя есть айфон или айпод, то окружающие, видя это, понимают, что у тебя есть деньги, ведь бедные люди не смогут себе это позволить.

Jimmy Kimel’s Live show провело эксперимент, в котором специализированные агенты вышли на улицы Нью Йорка и просили людей испытать новый Iphone 5, когда на самом деле это был всего лишь Iphone 4S, так как новый продукт ещё не вышел в продажу. Тем не менее, даже у тех, у кого четвертый Iphone, были уверены, что это новая модель, и она гораздо быстрее, легче и, конечно же, гораздо лучше, чем предыдущая.

Это то, что можно назвать психологическим восприятием брэнда, и пример того, как большой маркетинг действительно работает. Тем не менее, это не значит, что продукция Apple плоха или некачественна; Всё дело в реакции людей на появление нового популярного продукта. Так что в данном случае мы можем сказать, что иногда оболочка важнее, чем качество, а понты дороже денег.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Торжественное открытие фестиваля. Битва детских хоров | Голливуд как оружие массового поражения сознания. Часть I




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.