Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






События






Анализ эксплуатационной надежности

Электровозов 2ЭС6

За декабрь 12 месяцев 2015г.

 

Екатеринбург

 

 

По состоянию на 31.12.2015 приписной парк локомотивов серии 2ЭС6 составляет 555 ед., из них 160 ед. на гарантии. Истек срок гарантийных обязательств завода-изготовителя на 345 (65%) электровозах 2ЭС6 №№ 001-146, 148-282, 284, 286-290, 292-295, 297-316, 318-328, 331, 334. На балансах локомотивных эксплуатационных депо находится следующее количество электровозов 2ЭС6:

- ТЧЭ Омск, 108 ед.;

- ТЧЭ Свердловск, 164 ед.

- ТЧЭ Тайга, 216 ед.;

- ТЧЭ Златоуст, 30 ед.;

- ТЧЭ Челябинск, 40 ед.;

 

Суммарный пробег всего парка за 12 месяцев 2015 года составил 89088100 км.

 

В таблице приведены планируемые и фактические значения коэффициента технической готовности всего парка электровозов 2ЭС6 за январь-декабрь 2015г.

 

Месяц КТГ факт. КТГ план
Январь 0, 895 0, 895
Февраль 0, 878 0, 895
Март 0, 822 0, 895
Апрель 0, 850 0, 891
Май 0, 865 0, 891
Июнь 0, 861 0, 891
Июль 0, 887 0, 891
Август 0, 933 0, 877
Сентябрь 0, 932 0, 885
Октябрь 0, 937 0, 884
Ноябрь 0, 892 0, 878
Декабрь 0, 895 0, 881

 


СОБЫТИЯ

 

За декабрь 2015г. допущено 12 событий. За декабрь 2014г. допущено 13 событий.

За 12 месяцев 2015г. допущено 85 событий, а за 12 мес. 2014г. допущено 57 событий.

Количество событий за декабрь уменьшилось на 7, 7%, но за 12 месяцев рост на 49, 1% случаев к уровню 2014 года.

 

Период Пробег за декабрь Кол-во за декабрь На 1 млн.км Пробег за 12 месяцев Кол-во за 12 месяцев На 1 млн.км
2014г     1, 85     0, 80
2015г     1, 35     0, 95

 

 

За декабрь 2015г. допущено 12 событий по виновности ООО «СТМ-Сервис»:

16.12.2015 событие на участке Иглино (КУС) с электровозом 2ЭС6 № 64/66 следующего с поездом №2325 по причине Неисправности ПСН

16.12.2015 событие на станции Яя - Ижморская (ЗУС) с электровозом 2ЭС6 № 169 следующего с поездом № 2534 по причине повреждения снижение сопротивления изоляции 6 тягового электродвигателя, по причине отгара вывода катушки главного полюса.

16.12.15 событие на станции Яхино - Усть-Катав I (ЮУС) с электровозом 2ЭС6 № 052/066 следующего с поездом №2407, по причине Позднего отключения аппарата защиты ВАБ из-за некачественной регулировки.

19.12.15 событие на станции Шнаево - Канаевка I (КУС) с электровозом 2ЭС6 № 059 следующего с поездом №2313, по причине Последствия перебросов эл дуги с кронштейна щеткодержателя 4-го ТЭД секции А.

21.12.15 событие на участке Аксариха - Ощепково (СУС) с электровозом 2ЭС6 № 387 следующего с поездом № 2239, по причине Боксования колесных пар из-за низкой подачи песка.

21.12.15 событие на участке Шнаево - Канаевка (КУС) с электровозом 2ЭС6 № 059 следующего с поездом № 2313, по причине срабатывания быстродействующего выключателя из-за перебросов эл дуги с кронштейна щеткодержателя 4-го ТЭД секции А.

22.12.15 событие на участке Полосухино - Курегеш (ЗУС) с электровозом 2ЭС6 № 252 следующего с поездом № 2058 по причине излома лопастей крыльчатки вентилятора пуско-тормозных резисторов №1.

22.12.15 событие на участке Кунара - Глухово (СУС) с электровозом 2ЭС6 № 019 следующего с поездом № 2761 по причине Отключение " БВ" при трогании с места и сборе схемы моторного режима.

24.12.15 событие на участке Шарташ - Исток (СУС) с электровозом 2ЭС6 № 083 следующего с поездом № 2119 по причине Неисправности ТЭД тип СТК 810 №006 на секции А из-за КЗ силового кабеля нижнего щеткодержателя 1-го ТЭД.

24.12.15 событие на участке Чебула (ЗУС) с электровозом 2ЭС6 № 220 следующего с поездом № 2119 по причине термическое повреждение контакторов К1 и К25 секции " А" из-за выгорания силовой контактной группы.

26.12.15 событие на участке Леонидовка - Шнаево (КУС) с электровозом 2ЭС6 № 154 следующего с поездом № 2461по причине Последствий перебросов эл. дуги по конусам якоря и изоляторам щеткодержателя 3-го и 4-го ТЭД.

26.12.15 событие на участке Мошково - Ояш (СУС) с электровозом 2ЭС6 № 216 следующего с поездом № 2527 по причине понижения изоляции якорной цепи первого тягового электродвигателя по причине перегорания элементов сопротивления R-13.

30.12.15 событие на участке Шумиха - Бутырское (ЗУС) с электровозом 2ЭС6 № 083 следующего с поездом № 8451 по причине Разрегулировка электромагнита защёлки быстродействующего контактора БК-78Т сх К41.

 

 

За декабрь 2014г. допущено 13 событий.

 

02.12.2014 событие на участке Тебисская (ЗУС) с электровозом 2ЭС6 №034 следующего с поездом №2930 по причине отсутствие производительности компрессора.

07.12.2014 событие на участке Арамиль (СУС) с электровозом 2ЭС6 №019 следующего с поездом №2694 по причине неисправность Оборудования МСУЛ.

07.12.2014 событие на участке Дорогино - Посевная (ЗУС) с электровозом 2ЭС6 №151 следующего с поездом №2703 по причине замедленного отключения электропневматических контакторов К-33 и К-28 по схеме).

10.12.2014 событие на участке Чебула - Болотная (ЗУС) с электровозом 2ЭС6 №176 следующего с поездом №2550 по причине отключения БВ из-за сопротивление изоляции компенсационной обмотки 0 Мом ТЭД №8, наличие в остове двигателя двух выпавших металлических уголков сердечника дополнительного полюса ТЭД.

14.10.2014 событие на участке Падунская (ЗУС) с электровозом 2ЭС6 № 213 следующего с поездом №2627 по причине неисправность электропневматического вентиля контактора К-38.

17.10.2014 событие на участке Анжерская (ЗУС) с электровозом 2ЭС6 №172 следующего с поездом №1270 по причине обрыв в обмотке катушки контактора К-18.

19.12.2014 событие на участке Жеребцово - Сокур (ЗУС) с электровозом 2ЭС6 №203 следующего с поездом №2412 по причине низкая изоляция ТЭД №7.

20.12.2014 событие на участке Сыростан - Флюсовая (ЮУС) с электровозом 2ЭС6 №55/57 следующего с поездом №2323 по причине нарушение монтажа крепления силовых кабелей ТЭД №3, 4.

25.12.2014 событие на участке Курундус - Падунская (ЗУС) с электровозом 2ЭС6 №088 следующего с поездом №2227 по причине МВЗ якоря ТЭД №4.

25.12.2014 событие на участке Грязновская - Богданович (СУС) с электровозом 2ЭС6 №196 следующего с поездом №2091 по причине ТЭД №8 сопротивление изоляции 0 Мом.

27.12.2014 событие на участке Называевская - Кочковатский (ЗУС) с электровозом 2ЭС6 №414 следующего с поездом №2223 по причине отсутствия соленоида в клапане Y1 сек " А" и " Б" компрессора ВВ3, 5/10/2.

27.12.2014 событие на участке Пост 51 Км - Красулино (ЗУС) с электровозом 2ЭС6 №180 следующего с поездом №2509 по причине отключение ПСН сек " Б" из-за выхода из строя силовой сборки шкафа СТПР-1000.

30.12.2014 событие на участке Называевская (ЗУС) с электровозом 2ЭС6 №110 следующего с поездом №9735 по причине признаки разрушения МЯП ТЭД №8.

31.12.2014 событие на участке Курегеш (ЗУС) с электровозом 2ЭС6 №183 следующего с поездом №2220 по причине неисправности контактора КМ1.

 

ОТКАЗЫ

 

За декабрь 2015г допущено 83 отказа технических средств, из них 31 случай по виновности ООО «СТМ-Сервис», за 12 месяцев 2015г допущено 1018 отказов технических средств.

За декабрь 2014г допущено 110 отказов технических средств, за 12 месяцев 2014г допущено 520 отказов технических средств по виновности ООО «СТМ-Сервис».

 

За декабрь 2015 уменьшение отказов к уровню 2014 года составило 24, 5%, за 12 месяцев рост отказов составил 95, 8%.

 

Период Пробег за декабрь Кол-во за декабрь На 1 млн.км Пробег за 12 месяцев Кол-во за 12 месяцев На 1 млн.км
2014г     15, 64     7, 34
2015г     9, 32     11, 43

 

Виновность распределилась следующим образом:

  ОАО " РЖД"  
  ООО " СТМ-Сервис"  
  ООО " Уральские локомотивы"  
  Виновность не установлена  
  ЕЭРЗ  
  " НПК СО"  

 

 

 

Распределение отказов по типам оборудования представлено в таблице 1.

 

Таблица 1 – Распределение отказов по типам оборудования за декабрь и 12 месяцев 2015г.

 

Наименование оборудования Кол-во отказов за 12 мес. 2015г. На 1 млн.км Кол-во отказов за декабрь 2015г. На 1 млн.км
Электроаппаратура   3, 87   1, 95
ТЭД   2, 74   1, 03
Пневматическое и тормозное оборудование   2, 03   1, 38
Механическое оборудование   1, 38   0, 46
Вспомогательные машины   1, 25   0, 92
Токоприёмники, крышевое оборудование   0, 70   0, 34
МПСУи Д   0, 45   0, 11
ПСН   0, 43   0, 23
Приборы безопасности   0, 34   0, 11
Колесная пара   0, 17   0, 11
ПТР   0, 11   0, 00
Кабина машиниста, в т.ч. микроклимат   0, 08   0, 11
Прочие, выясняются   0, 05   0, 00
Система пожаротушения   0, 02   0, 00
Итого   12, 51   9, 56

 

 

 

НЕПЛАНОВЫЙ РЕМОНТ

За декабрь 2015г допущено 703 случая непланового ремонта, за 12 месяцев 2015г допущено 6737 случаев непланового ремонта.

За декабрь 2014г допущено 409 случаев непланового ремонта, за 12 месяцев 2014г допущено 5326 случаев непланового ремонта.

Рост неплановых ремонтов к прошлому году составил за декабрь на 71, 9%, за 12 месяцев увеличение на 25, 5%.

 

Период Пробег за декабрь Кол-во за декабрь На 1 млн.км Пробег за 12 месяцев Кол-во за 12 месяцев На 1 млн.км
2014г     58, 16     33, 78
2015г     78, 97     54, 49

 

Из них по виновности:

  ОАО " РЖД"  
  ООО " СТМ-Сервис"  
  Виновность не определена  
  ООО " Уральские локомотивы"  
  НПК СО  
  ТЧР  
  ТМХ-Сервис  
  ЗАО ПФТК " ЗТЭО"  
  ОАО «Уралэлектроремонт»  

 

 

 

Распределение неплановых ремонтов по типам оборудования представлено в таблице 2.

 

Таблица 2 – Распределение неплановых ремонтов по типам оборудования в сентябре и за 9 мес. 2015г.

 

Наименование оборудования Кол-во отказов за 12 мес. 2015г. На 1 млн.км Кол-во отказов за декабрь 2015г. На 1 млн.км
ТЭД   15, 11   15, 44
Вспомогательные машины   13, 59   9, 22
Токоприёмники, крышевое оборудование   9, 77   6, 57
Электроаппаратура   8, 75   12, 33
ПТР   8, 39   1, 04
Колесная пара   7, 45   4, 84
Механическое оборудование   4, 99   5, 99
Пневматическое и тормозное оборудование   4, 67   5, 99
МПСУи Д   3, 77   0, 92
ПСН   2, 57   3, 23
Кабина машиниста, в т.ч. микроклимат   1, 07   1, 15
Система пожаротушения   1, 06   1, 04
Приборы безопасности   0, 87   3, 46
Прочие, выясняются   0, 72   9, 80
Итого   82, 78   81, 01

 


 

На эксплуатационную надежность электровозов 2ЭС6 в 2015 году влияли неисправности следующего типа оборудования:

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.