Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






При отсутствии напряжения 825 В в контактном рельсе после 5 часов 25 минут машинист должен доложить об этом поездному диспетчеру.






5.1.7. Проверяет наличие пломб на пломбируемых аппаратах и приборах, включенное положение РЦ АРС, автоматических выключателей, замкнутое положение контакта УАВА, целостность проводов, подходящих к АВУ и УАВА.

Убеждается, что кран ЭПВ закрыт, открывает разобщительный кран, заряжает тормозную магистраль до рабочего давления, устанавливает соответствующий номер маршрута, включает тумблеры «Усилитель», «Радиостанция», «Радиооповещение», проверяет работоспособность громкоговорящего оповещения, устанавливает текст информации для соответствующей станции и трафарет конечной станции.

5.1.8. При достижении давления воздуха в НМ не менее 5, 5 ат и в ТМ 4, 8-5.2 ат проверяет работу звукового сигнала, производит полное служебное торможение с применением седьмого положения кран машиниста с последующим отпуском тормозов. Включает тумблеры АРС, АЛС, устанавливает реверсивную ручку КВ в положение «Вперед». Проверяет работу белых фар, производит отмену торможения от АРС кнопкой «Резервное закрытие дверей». При нажатой ПБ (при запрещающей частоте) собирает схему на положение «Тормоз-1», выводит 2-3 позиции РК, постановкой главной рукоятки КВ в положение «Тормоз-1А» и обратно, после чего устанавливает главную рукоятку КВ в положение «Тормоз-2». Убедившись, что красные лампы «РП» не горят, давление в ТЦ составляет 0, 8-1, 0 ат переводит главную рукоятку КВ в «0» положение, открывает двери с обеих сторон состава, перекрывает разобщительный кран, ручку крана машиниста устанавливает во 2-е положение, вынимает реверсивную ручку из КВ, переходит по составу в кабину хвостового вагона.

5.1.9. Следуя по вагонам, проверяет исправность освещения салонов, открытие раздвижных дверей, состояние внутривагонного оборудования, отсутствие давления воздуха в ТЦ по показанию манометров, отсутствие утечек воздуха.

5.1.10. В кабине хвостового вагона машинист включает выключатель закрытия дверей со стороны помощника машиниста, проверяет работу звукового сигнала, убеждается во включенном положении автоматических выключателей, включает тумблеры «Усилитель», «Радиоинформатор», «Радиостанция», АРС, АЛС. Проверяет работоспособность громкоговорящего оповещения. В необходимых случаях устанавливает текст информации для соответствующей станции и трафарет конечной станции. Устанавливает реверсивную ручку в КВ в положение «Вперед», проверяет работу белых фар. Производит отмену торможения от АРС нажатием на кнопку «Резервное закрытие дверей», нажимает ПБ, собирает схему на положение «Тормоз-1». Убедившись, что красные лампы «РП» погасли, выводит 2-3 позиции РК установленным порядком и переводит главную рукоятку КВ в положение «Тормоз-2». При наличии давления воздуха в ТЦ от действия ВЗ № 1 переводит главную рукоятку КВ в «0» положение.

Поочередно открывает и закрывает двери с правой и левой стороны состава, убеждается в работе лампы дверной сигнализации.

5.1.11. Производит полное служебное торможение, убеждается, что давление в воздуха в ТЦ составляет 2, 2-2, 4 ат, открывает кран ЭПВ, перекрывает разобщительный кран, ручку крана машиниста устанавливает во 2-е положение, вынимает реверсивную ручку из КВ, отключает выключатель закрытия дверей на пульте, отключает тумблеры «Усилитель», «Радиоинформатор», «Освещение кабины», «Радиостанция», проверяет, что переключатель каналов радио находится на «1» канале.

Устанавливает соответствующий номер маршрута, отключает выключатель закрытия дверей со стороны помощника машиниста, откручиваает ручной тормоз, считая обороты штурвала ручного тормоза, которые должны составлять 16-23, убирает табличку «Отпусти ручной тормоз», закрывает и запирает на трехгранку двери кабины управления, переходит в кабину головного вагона, предварительно проверив работу красных сигнальных фар.

5.1.12. В каждом промежуточном вагоне машинист визуально проверяет фактическую величину давления воздуха в ТЦ, отпускает ручные тормоза, считая обороты штурвала ручного тормоза и количество расторможенных вагонов, убирает табличку «Отпусти ручной тормоз», закрывает и запирает на трехгранку торцевые двери вагонов.

5.1.13. В кабине головного вагона машинист включает тумблер «Радиостанция», открывает разобщительный кран, устанавливает ручку крана машиниста во 2 положение, убеждается в отпуске тормозов и отсутствии скатывания состава от действия ручного тормоза головного вагона, проверяет работу красных сигнальных фар.

5.1.14. Не ранее чем за 5 мин. до окончания графического времени приемки состава, машинист затормаживает состав полным служебным торможением, отпускает ручной тормоз, считая обороты штурвала ручного тормоза, убирает табличку «Отпусти ручной тормоз».

5.1.15. При задержке открытия сигнала светофора машинист должен выяснить причину у поездного диспетчера.

При наличии на светофоре показания, разрешающего движение, машинист повторяет его показание вслух, устанавливает реверсивную ручку в КВ в положение «Вперед», нажимает кнопку КВТ, открывает кран ЭПВ.

При наличии на пульте АЛС показания, разрешающего движение, машинист отпускает пневматические тормоза, приводит состав в движение, проверяет накат установленным порядком. При обнаружении признаков повышенного сопротивления движению (оттяжка, передергивание и т.д.) машинист немедленно докладывает об этом ДЦХ. До выяснения и устранения причины неисправности, дальнейшее движение запрещается.

После устранения причины неисправности машинист докладывает ДЦХ о возможности работы на линии.

5.1.16. При обнаружении на составе срыва пломб на приборах безопасности, машинист докладывает ДЦХ и ставит в известность об этом дежурного машиниста-инструктора.

Доклад ДЦХ производится во всех случаях обнаружения во время приемки состава каких-либо неисправностей, препятствующих нормальной работе на линии, невозможности их устранения и не готовности к работе на линии по окончании времени приёмки. При необходимости затребовать постановку состава в электродепо с обеспечением безопасности движения.

5.1.17. При следовании поезда по перегону машинист должен проверить пневматические тормоза на эффективность их действия. Для этого у сигнального знака «ПТ начало» следует произвести разрядку тормозной магистрали на 1.0Атм., и убедиться, что при подъезде к сигнальному знаку «ПТ конец» произошло снижение скорости не менее чем на 5 км/ч. и загорелась лампа «КТ» на пульте управления, после чего необходимо произвести отпуск пневматических тормозов.

Перед отправлением со следующей станции, повторно, установленным порядком, убедиться в наличии наката.

 

 

5.2. ОБЯЗАННОСТИ МАШИНИСТА ПРИ ПРИЕМКЕ СОСТАВА ИЗ ДЛИТЕЛЬНОГО ОТСТОЯ НА ЛИНИИ, ПОРЯДОК ВЫЕЗДА НА ЛИНИЮ (81-717/714).

 

5.2.1. Перед началом приемки состава на линии машинисты (локомотивные бригады) обязаны оформить проход в тоннель у дежурной по станции на видеорегистраторе, получить реверсивные ручки у дежурной по станции, с записью в специальном журнале

5.2.2. Оформив проход в тоннель, машинисты направляются к месту расстановки составов. При движении по тоннелю включенный сигнальный фонарь должен быть в руках машиниста, принимающего ближайший к станции состав. Машинисты (помощники машиниста) должны быть одеты в сигнальные жилеты.

5.2.3. Приемка состава должна начинаться с кабины хвостового вагона. Головным вагоном считается вагон, откуда будет производиться управление поездом после окончания приемки.

5.2.4. В кабине хвостового вагона машинист включает выключатели аккумуляторной батареи, А-53 (КВЦ) и А-49, тумблер «Освещение кабины», тумблер «ВБП» (БПСН) - включение производится в кабине управления головного вагона по 2 пути. Контролирует включение БПСН по горящей лампе «ЛКВП» (положение тумблера «вверх», лампа «ЛКВП» на пульте управления горит).

Проверяет включенное положение РЦ АРС, автоматических выключателей, целостность проводов, подходящих к АВУ, УАВА, наличие пломб на пломбируемых аппаратах и приборах (РЦ АРС, тумблеры «АВУ», «АТ», «КАХ», «ВКСТ», «ВБД», УАВА, кнопка «Отк. БВ»). Убедившись, что кран ЭПВ закрыт, открывает разобщительный кран и переходит в кабину головного вагона.

5.2.5. Следуя по составу в кабину головного вагона, машинист в каждом вагоне включает выключатели аккумуляторных батарей, проверяет открытое положение концевых кранов, включение приводов ЭКК.

5.2.6. В кабине головного вагона машинист включает выключатели аккумуляторной батареи, А-53 (КВЦ) и А-49, тумблеры: «Радиоинформатор», «Усилитель», «Радиостанция», «громкоговорящее оповещение», «Освещение: кабины, пульта», выключатели аккумуляторных батарей. Нажимает кнопку «Возврат РП». Проверяет включенное положение РЦ АРС, автоматических выключателей, целостность проводов, подходящих к АВУ, УАВА, наличие пломб на пломбируемых аппаратах и приборах (РЦ АРС, тумблеры «АВУ», «АТ», «КАХ», «ВКСТ», «ВБД», УАВА, кнопка «Отк. БВ»). Контролирует включение БПСН по горящей лампе «ЛКВП» (лампа «ЛКВП» на пульте управления горит).

После подачи напряжения 825 В в контактный рельс, машинист включает выключатель «Мотор-компрессоров», «Освещение салона».






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.