Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Порядок возвращения электроподвижного состава на прежнее место стоянки после вынужденной остановки за маневровым светофором.






4.3.1. При необходимости возвращения электросостава на прежнее место стоянки после вынужденной остановки за маневровым светофором разрешается по распоряжению поездного диспетчера или дежурного поста централизации с разрешения поездного диспетчера порядком установленным техническо-распорядительным актом станции (п.2.12 Инструкция по движению поездов и маневровой работе на метрополитенах РФ).

4.3.1.1. Возвращение электросостава, остановившегося по неисправности частью вагонов за светофорами Д1-Д34; ГА; ГБ; ГВ; ГГ; на парковых путях электродепо «Выхино» производится по распоряжению дежурного поста централизации электодепо «Выхино», переданному машинисту по поездной диспетчерской связи, тоннельной связи, маневровой радиосвязи или стрелочной связи под контролем поездного диспетчера (ДЦХ), со скоростью не более 5 км/час.

Схема 1.

4.3.1.2. Возвращение электросостава, остановившегося по неисправности перед светофорами или частью вагонов за светофором Е-1 или Е-2, производится по распоряжению дежурного поста централизации электродепо «Выхино», переданному машинисту по поездной диспетчерской связи, тоннельной связи, маневровой радиосвязи или стрелочной связи под контролем поездного диспетчера (ДЦХ), до первого попутного светофора со скоростью не более 10 км/час, а далее по разрешающему показанию этого светофора. (ПА; ПБ; ПВ; ПГ).

Схема 2.

4.3.1.3. Возвращение электросостава, остановившегося по неисправности частью вагонов за светофором ВХ-2 или ВХ-3, производится по приказу поездного диспетчера до светофора А-1 или А-2, а далее по разрешающему показанию этого светофора.

Схема 3.

Передача распоряжения на маневровое передвижение осуществляется при обеспечении безопасности движения дежурным по посту централизации: после проверки свободности пути, на который возвращается электросостав, проверки правильности установки стрелок по маршруту, закрытия кнопок стрелок входящих в маршрут, красными колпачками и доклада поездному диспетчеру.

4.3.2. На деповских и парковых путях электродепо «Выхино» используется следующие виды связи:

Поездная диспетчерская связь в электодепо «Выхино» находится в комнате оператора ДДЭ на блок - посту ДСЦП.

Тоннельная связь на парковых путях электродепо телефон находится на мачте светофора Е-2 и А-1.В электродепо телефон тоннельной связи находится на переднем веере между 9-й и 10-й канавами.

Маневровая радиосвязь в электродепо «Выхино» используется 2 канал поездной радиосвязи. Для связи с дежурным по посту централизации, машинист электропоезда обязан в кабине управления включить 2 канал поездной радиостанции.

Стрелочная связь на парковых путях электродепо, находится у оператора ДДЭ, на переднем веере между 9-ым -10-ым, 29-ым -30-ым деповскими путям, у светофоров ПА; ПБ; ПГ; Е-2; и т.д.

При передаче распоряжения на маневровое передвижения по стрелочной связи это распоряжение должно передаваться одновременно по поездной диспетчерской связи, то есть под контролем поездного диспетчера.

При возвращении подвижного состава на деповской путь с пожарного проезда до изолирующего стыка светофоров Д-1, Д-34 свободность пути проверяет дежурный по электродепо.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.