Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задания по учебной практике для студентов факультета физической культуры






 

 

Целью учебной практики является получение первичных профессиональных умений и навыков в области педагогической и культурно-просветительской деятельности, а именно:

- организация обучения и воспитания в сфере образования с использованием технологий, соответствующих возрастным особенностям обучающихся и отражающих специфику областей знаний (в соответствии с реализуемыми профилями);

- изучение, формирование и реализация потребностей детей и взрослых в культурно-просветительской деятельности;

- организация культурного пространства;

 

Обучающийся, прошедший учебную практику, должен

знать:

- ценностные основы образования и профессиональной деятельности;

- правовые нормы педагогической деятельности и образования;

- основы просветительской деятельности;

уметь:

- взаимодействовать с различными субъектами педагогического процесса;

- организовывать внеучебную деятельность обучающихся;

владеть:

- способами ориентации в профессиональных источниках информации;

- способами взаимодействия с другими субъектами образовательного процесса.

 

В результате прохождения учебной практики обучающийся должен овладеть следующими общекультурными и профессиональными компетенциями:

- способностью понимать значение культуры как формы человеческого существования и руководствоваться в своей деятельности базовыми культурными ценностями с современными принципами толерантности, диалога и сотрудничества (ОК-3);

- способностью логически верно выстраивать устную и письменную речь (ОК-6);

- готовностью к взаимодействию с коллегами, к работе в коллективе (ОК-7);

- способностью работать с информацией в глобальных компьютерных сетях (ОК-9);

- готовность использовать нормативные правовые документы в своей деятельности(ОК-13);

- готовностью к толерантному восприятию социальных и культурных различий, уважительному и бережному отношению к историческому наследию и культурным традициям (ОК-14);

- способностью использовать навыки публичной речи, ведения дискуссии и полемики (ОК-16);

- осознанием социальной значимости своей будущей профессии, обладанием мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности (ОПК-1);

- владением основами речевой профессиональной культуры (ОПК-3);

- способностью нести ответственность за результаты своей профессиональной деятельности (ОПК-4);

- способностью к подготовке и редактированию текстов профессионального и социально-значимого содержания (ОПК-5);

- способностью осуществлять педагогическое сопровождение процессов социализации и профессионального самоопределения обучающихся, подготовки их к сознательному выбору профессии (ПК-4);

- готовностью к взаимодействию с учениками, родителями, коллегами, социальными партнерами (ПК-6);

- способностью разрабатывать и реализовывать, с учетом отечественного и зарубежного опыта, культурно-просветительские программы (ПК-9).

 

Содержание разделов (этапов) практики.

1. Организационно-подготовительный этап учебной практики. Установочная конференция. Краткая характеристика основных целей и задач практики, знакомство со структурой и содержанием практики, требованиями к отчетной документации. Определение индивидуальной заданий по практике. Методические рекомендации по прохождению практики. Инструктаж по технике безопасности,

2. Основной этап учебной практики.

Общее задание

1. Знакомство с образовательным учреждением, нормативно-правовыми документами по организации образовательного процесса. Составление паспорта образовательного учреждения.

2. Анализ форм и методов учебно-воспитательной работы по профилю подготовки в данном образовательном учреждении.

3. Посещение и сравнительный анализ учебных занятий по предметам профильной подготовки на разных ступенях обучения.

4. Разработка, проведение, анализ учебно-воспитательного /культурно-просветительного мероприятия по профилю подготовки.

Индивидуальное задание (вариативно).

Индивидуальное задание разрабатывается кафедрой и руководителем практики с учетом специфики факультета и профиля подготовки.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.