Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Эффективность информационных технологий в коммерческой деятельности.






Эффективность КД зависит от того, насколько выбранная информационная модель системы коммерческой информации позволяет использовать ИННОСИЛУ про­давца.

Существует три подхода к оценке экономической эффективности внедрения ИТ:

·высвобождение специалистов за счет автоматизации процесса получения информации

·совершенствование оперативности взаимодействия объектов и субъектов управления КД за счет автоматизации процесса обработки и передачи информации

·повышение эффективности КД за счет использования информации как экономического ресурса.

Общая прибыль от применения ИТ зависит от сочетания ИННОСИЛЫ специалистов операционного маркетинга и остальных участников КД:

·ИННОСИЛА специалистов операционного маркетинга определя­ется тестированием, и максимально возможное ее значение соответству­ет максимально возможному значению прибыли от операционного мар­кетинга;

·чем больше ИННОСИЛА коммерсантов, логистов, специалистов по стратегическому маркетингу, тем больше ожидаемая выручка и окончательная прибыль продавца;

·при этом уменьшаются требования к ИННОСИЛЕ специалистов операционного маркетинга и повышается эффективность КД;

·творческая составляющая ИННОСИЛЫ должна быть равномерно распределена между участниками КД, что обеспечивает их совмести­мость и повышает эффективность КД;

·творческая совместимость участников КД для инновационных ожиданий обеспечивается оптимизацией отклонений неопределенных двойственных оценок продавца и покупателя;

·коммерсанты и логисты используют ИННОСИЛУ для получения прибыли за счет снижения издержек в процессе продажи товара;

специалисты по стратегическому маркетингу при помощи ИННОСИЛЫ используют ренту покупателя путем поиска целевых сегментов рынка с низкой конкурентной составляющей

В первую очередь, прибыль зависит от инносилы коммерсанта, которая заключена в ожидаемой выручке Вст. В то же время покупатель готов платить выручку В*с. Обычно В*с > Вст. Продавец может получить дополнительную выручку за счет использования ренты покупателя. Для этого необходим поиск сегментов рынка, позволяющих осуществлять ценовую дискриминацию покупателя. Эту задачу должны решать специалисты по стратегическому маркетингу за счет ИННОСИЛЫ. Для упрощения анализа эффективности, пусть В**с – ожидаемая выручка за счет ренты покупателя. Вст < В**с < В*с Чем меньше Вст , тем больше добавляется выручка за счет ренты и необходима большая инносила стратегического маркетинга. Для получения плановой выручки необходим операционный маркетинг. Рассмотрим маркетинговое пространство (под ним понимается размер выручки, планируемый получить за счет маркетинга).

ВМ – размер выручки за счет маркетинга = размеру риска Впл, возникающего за плановый период Т, в связи с неполной реализацией предложения продукции, соответствующего величине планируемой выручки В*М. ВМ = В - Вст

В*М – размер риска по оценке покупателя. В*М = В - Вс. В*М и ВМ зависят от оценок риска Upk и U*pk, т.е. ВМ = ∑ Pk * Upk; В*М = ∑ Pk * U*pk; Пусть произведен опрос покупателей, тогда заданы величины U*pk и В*пл. Величина В*М равна измеренному риску В*пл. ВМ и Upk зависят от Вст. -> отклонение ВМ от В*М = const. Тогда при маркетинговом пространстве В*М, П*0 – ожидаемая прибыль по оценке покупателя - равна: П*0 = В*с – З; В*с = В - В*М

Ожидаемая прибыль по оценке продавца П0 = Вст – З; Вст = В - ВМ

Таким образом, имеется два значения прибыли, одно – по оценке покупателя, другое – по оценке продавца. Для получения ожидаемой прибыли в точке экономического равновесия примем среднее зачение. Поср = (П0 + П*0) / 2

За счет ренты покупателя значение ожидаемой прибыли продавца растет. Это увеличение должно обеспечиваться инносилой специалистов по стратегическому маркетингу. Выбор рынка определяется возможными вариантами положения линий спроса и предложения.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.