Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Основные методы информационных технологий в коммерческой деятельности.






Согласно определению, принятому ЮНЕСКО, ИТ — это комплекс взаимосвязанных научных, технологических, инженерных дисциплин, изучающих методы эффективной организации труда людей, занятых обработкой и хранением информации; вычислительную технику и методы организации и взаимодействия с людьми и производственным оборудованием, их практические приложения, а также связанные со всем этим социальные, экономические и культурные проблемы. Сами ИТ требуют сложной подготовки, больших первоначальных затрат и наукоемкой техники. Их внедрение должно начинаться с создания математического обеспечения, формирования информационных потоков в системах подготовки специалистов.

Основными методами ИТ являются: позиционирование, обучение, декомпозиция и агрегирование.

Пози­ционирование - состоит в выборе наилучших значений неопределенных элементов СКИ, т.е. способных принимать множество значений, имеющих наименьшее отклонение от данных опроса покупателей и экспертов по величине этих значений.

Точность решения задачи методом позиционирования зависит от чувствительности системы, т.е. наличия допустимых решений. Чувствительность зависит от адаптивности, т.е. возможности путем изменения структуры системы повысить ее чувствительность или ее обучать.

Обучение - это повышение чувствительности системы. Обучение базируется на декомпозиции и агрегировании.

Декомпозиция представляет собой прием ИТ, обеспечивающий преобразование данных исходной модели за счет их разукрупнения с учетом связей между ними.

Агрегирование представляет собой прием ИТ, обеспечивающий укрупнение данных исходной модели, а обратный ему процесс называ­ется «деагрегированием», т.е. разукрупнением данных, когда связи меж­ду ними не играют существенной роли.

СКИ – это совокупность закономерно взаимосвязанных элементов коммерческой информации. К элементам СКИ можно отнести:

· КИ, получаемую на основе использования информационных моделей КД

· КИ, измеряемую с применением методов оценки поведения покупателя

· КИ, измеряемую с применением методов оценки поведения продавца

· информационные модели КД.

Формальные СКИ представляют собой совокупность заранее принятых информационных элементов и связей между ними, которые используются участниками КД в ИТ.

Неформальные СКИ возникают в процессе КД, и данные этих сис­тем непосредственно не используются в ИТ. В то же время неформаль­ная информация может существенно влиять на КД, поэтому в ИТ необ­ходимо ее учитывать.

Наряду с СКИ в состав ИС входят средства хранения и обработки информации, а также специалисты; кроме того в состав ИС входит ИННОСИЛА участников КД.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.