Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Привязка переменных






Вызвать Навигатор проекта (Вид - Навигатор проекта), если его окна нет в окне

Редактора проекта.

Щелкнуть правой на канале вызова программы (С) Пргр_Прост_Бак, перейти на

вкладку Аргументы.

Рис.4.1.2.16. Окно Свойств канала вызова (С) Пргр_Прост_Бак программы Пргр_Прост_Бак.

Как видно, кнопка автоматического Создания по аргументам каналов с привязкой активна, но мы ей не воспользуемся, чтобы не перегружать списком каналов навигатор проекта, а привяжем переменные к источнику и приемнику вручную и напрямую Для этого щелкнуть по полю Привязка переменной р_Подача_Прг_Пр_Бак и указать источник ее значения, т.е. переменную р_Подача_Мн канала вызова шаблона экрана

(мнемосхемы). Действительно, значение этой переменной определяется нажатием кнопок Включения и выключения насоса. Итак,

Рис.4.1.2.17. Выбор источника значения для входной переменной программы имитатора емкости. Эта входная переменная получит свое значение из мнемосхемы, где будет нажата кнопка либо Включить насос, либо Выключить насос

В результате:

Рис.4.1.2.18. Редактор Трейс Моде привязал входную переменную (скорости подачи воды в емкость) программы-имитатора емкости, заодно и переименовал ее, чтобы показать, откуда и какую переменную подключили к первой переменной программы, а именно, что значение придет из мнемосхемы и это значение определится нажатием кнопки включения насоса,

которое определяет значение переменной р_Подача_Мн мнемосхемы

Но мы, из методических соображений, вернем обратно название переменной, т.е.

вместо CALL_1_Мн_р_Подача_Мн запишем (скопируем и вставим) прежнее имя

р_Подача_Прг_Пр_Бак, чтобы легче было определять, какому компоненту, т.е. в данном случае, программе, принадлежит переменная:

значение переменной, чтобы послать его в программу-имитатор емкости.

При ошибке привязки можно проделать те же действия, нажав кнопку Удалить

Привязку.

Аналогично привязать выходную переменную (уровень воды) программы-

имитатора емкости к приемнику - переменной канала вызова мнемосхемы

Рис.4.1.2.20. Указание приемника значения переменной h_Level_Прг_Пр_Бак типа Out. Этим приемником является переменная h_Level_Мн канала вызова мнемосхемы Поскольку при привязке имя переменной будет заменено, то вернем его обратно:

Рис.4.1.2.21. Возвращение исходного имени переменной h_Level_Прг_Пр_Бак

Привязка аргументов (переменных) программы закончена.

Сохранить проект.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.