Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Паспорт (общая характеристика) компетенции






Определение, содержание и основные сущностные характеристики компе- тенции

Под компетенцией ОК-9 понимается умение критически оценивать свои досто- инства и недостатки, намечать пути и выбирать средства развития достоинств и уст- ранения недостатков.

 

Принятая структура компетенции

Бакалавр должен:

Знать:

- психофизиологические, социально-психологические и медико-биологические законо- мерности развития физических способностей и двигательных умений занимающихся;

- основы работы с информацией: сбор и обработка данных, основное программное обес- печение персонального компьютера.

Уметь:

- определять причины возникновения у занимающихся ошибок в технике движений, под- бирать приемы и средства их устранения, создавать условия для самоанализа и совершен- ствования;

- определять способности и уровень готовности личности включиться в соответствую- щую физкультурно-спортивную деятельность.

Владеть:

- техническими элементами базовых видов спорта и избранного вида спорта, а также приемами объяснения и демонстрации основных и вспомогательных элементов;

- навыками рационального использования учебно-лабораторного и управленческого обо- рудования, специальной литературы и инвентаря, современной компьютерной техники;

- методами проведения научных исследований в сфере профессиональной деятельности.

 

Планируемые уровни сформированности компетенции у студентов- выпускников вуза

Уровень сформированности компетенции:

- пороговый: Студент должен знать в области естественнонаучных основ: основы меха- ники, статику, кинематику и динамику, основы работы с информацией: сбор и обработка данных, основное программное обеспечение персонального компьютера; уметь опреде- лять причины возникновения у занимающихся ошибок в технике движений, подбирать приемы и средства их устранения, создавать условия для самоанализа и совершенствова- ния, определять способности и уровень готовности личности включиться в соответст- вующую физкультурно-спортивную деятельность; владеть техническими элементами ба- зовых видов спорта и избранного вида спорта, а также приемами объяснения и демонст- рации основных и вспомогательных элементов, навыками рационального использования учебно-лабораторного и управленческого оборудования, специальной литературы и ин- вентаря, современной компьютерной техники, методами проведения научных исследова- ний в сфере профессиональной деятельности.

- повышенный: владеет математическим и аналитическим аппаратом, достаточным для решения профессиональных задач в физической культуре и спорте; способен планировать


и моделировать процесс применения тестов на выявление уровня необходимого физиче- ского качества; готовит материалы для исследований и участия в научно-практических конференциях по тематике дисциплины.

 

 

Технологии формирования и средства оценки сформированности компетенции Используемые технологии формирования компетенции:

Лекции, семинары, практические занятия, самостоятельная проработка лекционного материа- ла, учебников, учебных пособий, подготовка к практическим занятиям, зачету.

 

Средства оценивания сформированности компетенции:

Расчетно-графические работы, устный опрос, зачеты.


Дисциплина «Спортивная метрология» Направление подготовки 034300 – Физическая культура

Профиль подготовки – Физкультурное образование

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.