Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Мы делили апельсин






Апельсины — это по сути те же яйца дракона только другого цвета и формы.

1. Создай сферу

2. Примени к ней сглаживание

3. Соедини два нода шейдеров оранжевого цвета (Diffuse и Glossy) с помощью нода Shader Mix

4. Добавь текстуру Voronoi.

5. Добавь нод Color Ramp после текстуры, а после Color Ramp добавь Color – Inverse.

6. Теперь соедини нод инверсии со входом Displace нода материала.

7. Белый цвет в ноде Color Ramp замени на более серый, чтобы снизить контрастность выпуклостей.

Но согласись, цвет фруктов и овощей не бывает идеально однородным. Давай добавим немного шума.

1. Добавь три нода подряд Noise Texture, Color Ramp и Mix RGB, последний соедини с нодом Diffuse BSDF.

2. Соедини все три нода в порядке добавления, только Color Ramp должен быть соединен со вторым входом для цвета нода Mix RGB.

3. Ноду Noise Texture выставь значения Scale – 1, Detail – 16.

4. В поле Color 1 нода Mix RGB укажи оранжевый цвет. А во второй должен попадать Color Ramp.

5. Поставь типу смешивания нода Mix RGB либо Darken, если хочешь, что бы апельсины были кое-где зеленоватые (недозрелые), либо Overlay, если хочешь, что бы они были потемневшими. Можешь добавить и то, и другое используя ещё один Mix RGB.

6. У нода Color Ramp сдвинь ближе к центру оба ползунка. Черный примерно на 0.3, а белый на 0.7

Теперь с помощью режима скульптинг добавь вмятины на апельсине. Создай веточку.

На рисунке представлена веточка с применением модификатора Subdivision Surface и в режиме редактирования. Веточку удобно создавать из меша Circle, которому при создании назначают количество вершин равное 10.

Добавим тарелку:

1. Создай меш круг

2. В Edit Mode заполни его. Клавиша F.

3. Выдави полигон, увеличь его и перемести чуть вверх.

4. Удали только этот полигон, чтобы получилась тарелка

5. Добавь модификаторы Solidify и Subdivision Surface.

Однако, если мы сейчас посмотрим на нашу тарелку, то обнаружим весьма неприятные на вид полосы на её поверхности, особенно на дне. Они появляются от того, что модификатор Subdivision Surface применен к области, где всего один полигон, а на границе с ним их множество. Что бы исправить это нужно сделать следующее:

 

1. Переходим в режим редактирования тарелки

2. Включаем вид сверху (клавиша Num. 7)

3. Выдели две противоположные вершины дна тарелки и нажми J.

4. Создай несколько таких граней и дефекты исчезнут

 

 

Для освещения используй текстуру HDRI и одну или несколько плоскостей с материалом Emit.

Осталось создать стол с текстурой ткани и разложить апельсины по тарелке. Готово!






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.